Logo BSU

Статистика

Всего просмотров

Просмотров
Социальные медиа как инструмент продвижения и брендирования региональных СМИ (на примере изданий «Аршанская газета» и «Пінскі веснік»): аннотация (реферат) дипломной работы / М.С. Любовицкий; БГУ, факультет журналистики, кафедра периодической печати и веб-журналистики ; науч. рук. Синявский Д.П. 11

Всего просмотров за месяц

июня 2025 июля 2025 августа 2025 сентября 2025 октября 2025 ноября 2025 декабря 2025
Социальные медиа как инструмент продвижения и брендирования региональных СМИ (на примере изданий «Аршанская газета» и «Пінскі веснік»): аннотация (реферат) дипломной работы / М.С. Любовицкий; БГУ, факультет журналистики, кафедра периодической печати и веб-журналистики ; науч. рук. Синявский Д.П. 0 0 0 0 0 0 11

Загрузок файла

Просмотров
Lubovitski.pdf 1

ТОП-просмотров по странам

Просмотров
Соединенные Штаты 5
Канада 3
Япония 2

ТОП-просмотров по городам

Просмотров
Mountain View 5
Ottawa 3
Tokyo 2