Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/338441
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorФильченкова, Т. М.-
dc.date.accessioned2025-12-05T13:47:22Z-
dc.date.available2025-12-05T13:47:22Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citation«Вышэйшая школа» : навукова-метадычны і публіцыстычны часопіс. – 2025. – № 3. – С. 31-36.ru
dc.identifier.issn2076-4383-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/338441-
dc.description.abstractВ статье проанализировано понятие «качество образования» с точки зрения управления им в условиях цифровой трансформации. Рассмотрены уровни управления системой качества в учреждении высшего образования Респуб­лики Беларусь. Автором разработаны дорожная карта мероприятий для возможности преподавателям применять смешанное обучение в образовательном процессе учреждения высшего образования и организационно-функциональная схема применения смешанного обучения при преподавании учебной дисциплины для повышения качества образовательного процесса. Охарактеризована роль преподавателей и развития их профессиональных и социально-личностных компетенций в повышении качества высшего образования в Республике Беларусь.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : РИВШru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.titleПрименение смешанного обучения как инструмент управления качеством образования в условиях цифровой трансформацииru
dc.typearticleru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
dc.description.alternativeThe article analyzes the concept of quality of education from the point of view of its management in the context of digital transformation. The levels of quality system management in a higher education institution of the Republic of Belarus are considered. The author has developed a roadmap of activities to enable teachers to use blended learning in the educational process of a higher education institution and an organizational and functional scheme for using blended learning in teaching an academic discipline to improve the quality of the educational process. The article describes the role of teachers and the development of their professional and social-personal competencies in improving the quality of higher education in the Republic of Belarus.ru
Располагается в коллекциях:2025, №3

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Фильченкова_ВШ_2025-3-031-036.pdf433,16 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.