Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/338415Полная запись метаданных
| Поле DC | Значение | Язык |
|---|---|---|
| dc.contributor.author | Захарова, С. Н. | - |
| dc.contributor.author | Мамчиц, Т. П. | - |
| dc.date.accessioned | 2025-12-05T09:58:11Z | - |
| dc.date.available | 2025-12-05T09:58:11Z | - |
| dc.date.issued | 2025 | - |
| dc.identifier.citation | Университетский педагогический журнал = University pedagogical journal. – 2025. – № 1. – С. 46-52 | ru |
| dc.identifier.issn | 2791-2892 | - |
| dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/338415 | - |
| dc.description.abstract | Рассматриваются целевые установки, а также основные направления взаимодействия учреждений общего среднего и высшего образования при реализации преемственности и непрерывности образования. Дается характеристика типичных моделей взаимодействия учреждений общего среднего и высшего образования. Доказывается уникальность системы ГУО «Лицей имени Ф. Э. Дзержинского БГУ» – Белорусский государственный университет. Определены перспективные направления реализации преемственности и непрерывности образования в системе лицей – университет. | ru |
| dc.language.iso | ru | ru |
| dc.publisher | Минск : БГУ | ru |
| dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | ru |
| dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | ru |
| dc.title | Реализация преемственности и непрерывности в образовательной системе лицей – университет | ru |
| dc.title.alternative | Realisation of succession and continuity in the lyceum – university educational system / S. N. Zakharova, T. P. Mamchits | ru |
| dc.type | article | ru |
| dc.rights.license | CC BY 4.0 | ru |
| dc.description.alternative | The article considers the target settings, as well as the main directions of interaction between general secondary and higher education institutions in the implementation of continuity and continuity of education. It characterises typical models of interaction in the system of general secondary education institutions – higher education institution. The uniqueness of the system of BSU Lyceum – Belarusian State University is proved. The prospective directions of realisation of continuity and succession of education in the system of lyceum – university are defined. | ru |
| Располагается в коллекциях: | 2025, №1 | |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.

