Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/338410
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorХильманович, В. Н.-
dc.date.accessioned2025-12-05T09:47:41Z-
dc.date.available2025-12-05T09:47:41Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationУниверситетский педагогический журнал = University pedagogical journal. – 2025. – № 1. – С. 24-31ru
dc.identifier.issn2791-2892-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/338410-
dc.description.abstractРассмотрена трансформация биофизического образования в контексте перехода от классического медицинского университета к цифровому. Проанализированы возникновение и развитие двух подходов к трактовке понятия биофизики – биофизики как науки и биофизики как учебной дисциплины медицинского университета. Выделены этапы развития биофизики как науки. Показано расширение понятия учебной дисциплины «Биофизика» в условиях цифровизации. Определена связь биофизического образования и его содержания с формированием новых профессиональных компетенций будущего врача. Предложена расширенная дефиниция понятия «биофизическое образование в медицинском университете», определены задачи, которые необходимо решить для его дальнейшего применения в педагогической практике.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.subjectЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Медицина и здравоохранениеru
dc.titleТрансформация биофизического образования в медицинском университете в условиях цифровизацииru
dc.title.alternativeTransformation of biophysical education at a medical university in the context of digitalisation / V. N. Khilmanovichru
dc.typearticleru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
dc.description.alternativeThe transformation of biophysics education in the context of transition from a classical medical university to a digital one is considered. The emergence and development of two approaches to the interpretation of the concept of biophysics, biophysics as a science and biophysics as an academic discipline of a medical university, are analysed. The stages of development of biophysics as a science are highlighted. The expansion of the concept of the educational discipline «Biophysics» in the conditions of digitalisation is shown. The connection of biophysical education and its content with the formation of new professional competences of a future doctor is determined. The extended definition of the concept of «biophysical education at a medical university» is proposed, the tasks to be solved for its further application in pedagogical practice are defined.ru
Располагается в коллекциях:2025, №1

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
24-31.pdf313,06 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.