Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/338366Полная запись метаданных
| Поле DC | Значение | Язык |
|---|---|---|
| dc.contributor.author | Vasilevskaya, V. E. | - |
| dc.date.accessioned | 2025-12-04T12:49:30Z | - |
| dc.date.available | 2025-12-04T12:49:30Z | - |
| dc.date.issued | 2025 | - |
| dc.identifier.citation | Journal of the Belarusian State University. International Relations = Журнал Белорусского государственного университета. Международные отношения. – 2025. – No. 1. – Pp. 51-57 | ru |
| dc.identifier.issn | 2521-6848 | - |
| dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/338366 | - |
| dc.description.abstract | Launched in 2013, the Belt and road initiative proposed new land and sea corridors to enhance global logistics connectivity. China presented this initiative as a new cooperation framework in international affairs, grounded in openness, inclusiveness, and mutual advantage. At the same time, the declared objectives and operational scope of the mentioned initiative have raised concerns regarding its potential to project Chinese hegemony, which presents significant implementation challenges. Competition from established regional economic integration projects constitutes a further obstacle. These initiatives encompass multilateral associations such as the EAEU and the ASEAN, alongside national strategies like Mongolia’s «Steppe road», Indonesia’s «Maritime axis of peace», and South Korea’s «K-Silk Road». Regional disputes compound these difficulties, particularly the India – Pakistan conflict and civil wars across the Arab world. This study examines these impediments and evaluates China’s proposed strategies to address them. | ru |
| dc.language.iso | en | ru |
| dc.publisher | Minsk : BSU | ru |
| dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | ru |
| dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Политика и политические науки | ru |
| dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки | ru |
| dc.subject | ЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ | ru |
| dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Комплексное изучение отдельных стран и регионов | ru |
| dc.title | The challenges of implementing the Belt and road initiative | ru |
| dc.title.alternative | О проблемах реализации инициативы «Один пояс, один путь» / В. Э. Василевская | ru |
| dc.type | article | ru |
| dc.rights.license | CC BY 4.0 | ru |
| dc.description.alternative | Си Цзиньпин в 2013 г. выдвинул инициативу «Один пояс, один путь», предполагающую строительство сухопутного и морского путей вдоль ключевых границ мировой логистики. Китай заявил о начале создания нового формата международного сотрудничества, основанного на приоритете принципа открытости, толерантности и взаимной выгоды. Вместе с тем заявленные руководством Китая цели инициативы «Один пояс, один путь» свидетельствуют о том, что в ней имеются признаки китайской гегемонии. Это обстоятельство представляется одной из значимых проблем реализации данной инициативы. К иным проблемам относятся соперничество с уже существующими проектами региональной интеграции экономического пространства, среди которых ЕАЭС и АСЕАН в рамках отдельных международных объединений, а также национальные стратегии «Степной путь» (Монголия), «Морская ось мира» (Индонезия), «Корейский шелковый путь» (Южная Корея) в рамках отдельных стран. Наличие разногласий в Южной Азии и на Ближнем Востоке (индийско-пакистанский конфликт и гражданские войны в арабском мире) тоже затрудняют реализацию рассматриваемой инициативы. На основе детального изучения обозначенных проблем выявлены инструменты, которые могут быть использованы китайским руководством для их преодоления. | ru |
| Располагается в коллекциях: | 2025, №1 | |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.

