Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/338366
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorVasilevskaya, V. E.-
dc.date.accessioned2025-12-04T12:49:30Z-
dc.date.available2025-12-04T12:49:30Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationJournal of the Belarusian State University. International Relations = Журнал Белорусского государственного университета. Международные отношения. – 2025. – No. 1. – Pp. 51-57ru
dc.identifier.issn2521-6848-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/338366-
dc.description.abstractLaunched in 2013, the Belt and road initiative proposed new land and sea corridors to enhance global logistics connectivity. China presented this initiative as a new cooperation framework in international affairs, grounded in openness, inclusiveness, and mutual advantage. At the same time, the declared objectives and operational scope of the mentioned ini­tiative have raised concerns regarding its potential to project Chinese hegemony, which presents significant implementation challenges. Competition from established regional economic integration projects constitutes a further obstacle. These initiatives encompass multilateral associations such as the EAEU and the ASEAN, alongside national strategies like Mongolia’s «Steppe road», Indonesia’s «Maritime axis of peace», and South Korea’s «K-Silk Road». Regional disputes compound these difficulties, particularly the India – Pakistan conflict and civil wars across the Arab world. This study examines these impediments and evaluates China’s proposed strategies to address them.ru
dc.language.isoenru
dc.publisherMinsk : BSUru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Политика и политические наукиru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.subjectЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Комплексное изучение отдельных стран и регионовru
dc.titleThe challenges of implementing the Belt and road initiativeru
dc.title.alternativeО проблемах реализации инициативы «Один пояс, один путь» / В. Э. Василевскаяru
dc.typearticleru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
dc.description.alternativeСи Цзиньпин в 2013 г. выдвинул инициативу «Один пояс, один путь», предполагающую строительство сухопутного и морского путей вдоль ключевых границ мировой логистики. Китай заявил о начале создания нового формата международного сотрудничества, основанного на приоритете принципа открытости, толерантности и взаим­ной выгоды. Вместе с тем заявленные руководством Китая цели инициативы «Один пояс, один путь» свидетельствуют о том, что в ней имеются признаки китайской гегемонии. Это обстоятельство представляется одной из значимых проблем реализации данной инициативы. К иным проблемам относятся соперничество с уже существующими про­ектами региональной интеграции экономического пространства, среди которых ЕАЭС и АСЕАН в рамках отдельных международных объединений, а также национальные стратегии «Степной путь» (Монголия), «Морская ось мира» (Индонезия), «Корейский шелковый путь» (Южная Корея) в рамках отдельных стран. Наличие разногласий в Южной Азии и на Ближнем Востоке (индийско-пакистанский конфликт и гражданские войны в арабском мире) тоже затруд­няют реализацию рассматриваемой инициативы. На основе детального изучения обозначенных проблем выявлены инструменты, которые могут быть использованы китайским руководством для их преодоления.ru
Располагается в коллекциях:2025, №1

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
51-57.pdf353,98 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.