Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/338327Полная запись метаданных
| Поле DC | Значение | Язык |
|---|---|---|
| dc.contributor.author | Шарупич, Т. С. | - |
| dc.date.accessioned | 2025-12-03T12:50:08Z | - |
| dc.date.available | 2025-12-03T12:50:08Z | - |
| dc.date.issued | 2025 | - |
| dc.identifier.citation | Практика преподавания иностранных языков на факультете международных отношений БГУ: электронный сборник. Вып. XV. — 2025. — С. 121—125. | ru |
| dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/338327 | - |
| dc.description | Ключевые слова: метод индивидуального домашнего обучения; грамматико-переводной метод; групповое (коллективное) и одновременное обучение; «естественный метод», или метод социального погружения; интуитивный метод Песталоцци. = Keywords: method of individual home study; grammar-translation method; group (collective) and simultaneous teaching; «natural method» or method of social immersion; Pestalozzi's intuitive method. | ru |
| dc.description.abstract | В статье рассматривается эволюция методики преподавания иностранных языков в Португалии в период с XVIII до начала XX в.; анализируется, как менялся подход к преподаванию в данный период времени: классические языки утратили практическую значимость, превратившись в инструмент интеллектуального развития. На первый план вышли современные языки, отвечающие запросам социально-экономического прогресса. Методы обучения также претерпели трансформацию: очевидно, что сдвиг в образовательных приоритетах отражал общую тенденцию к прагматизации обучения, где ключевым стало не теоретическое знание, а практическое применение языка. | ru |
| dc.language.iso | ru | ru |
| dc.publisher | БГУ | ru |
| dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | ru |
| dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | ru |
| dc.title | Методология преподавания иностранных языков в Португалии (XVIII — начало XX в.) | ru |
| dc.title.alternative | Methodology of teaching foreign languages in Portugal (XVIII — early XX century) | ru |
| dc.type | article | ru |
| dc.rights.license | CC BY 4.0 | ru |
| dc.description.alternative | This article examines the evolution of foreign language teaching methods in Portugal from the 18th to the early 20th centuries. It analyses how the approach to teaching changed during this period: classical languages lost their practical significance, becoming tools for intellectual development. Modern languages, responding to the demands of socioeconomic progress, came to the fore. Teaching methods also underwent a transformation: it is clear that the shift in educational priorities reflected a general trend toward the pragmatisation of education, where the key focus became not theoretical knowledge but the practical application of language. | ru |
| Располагается в коллекциях: | Выпуск 15. - 2025. | |
Полный текст документа:
| Файл | Описание | Размер | Формат | |
|---|---|---|---|---|
| Sharupich_LangPractice_2025.pdf | 564,72 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.

