Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/338319
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorВоловикова, И. П.-
dc.contributor.authorШвайба, О. Г.-
dc.date.accessioned2025-12-03T12:31:48Z-
dc.date.available2025-12-03T12:31:48Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationПрактика преподавания иностранных языков на факультете международных отношений БГУ: электронный сборник. Вып. XV. — 2025. — С. 93—97.ru
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/338319-
dc.descriptionКлючевые слова: эмоциональный интеллект; обучение иностранному языку; мотивация; коммуникативные навыки; эмоции в обучении. = Keywords: emotional intelligence; learning a foreign language; motivation; communication skills; emotions in learning.ru
dc.description.abstractДанная статья рассматривает роль эмоционального интеллекта в современном мире трудовых отношений и в процессе обучения иностранному языку, подчеркивая его важность для эффективной коммуникации и преодоления языкового барьера. Рассматриваются основные компоненты эмоционального интеллекта, а также способы его развития у студентов через методические приемы и практические задания. В статье предложены примеры использования различных методов, направленных на развитие эмоционального интеллекта, таких как эмоциональные разминки, ролевые игры, проектная работа и ведение дневника эмоций.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознаниеru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психологияru
dc.titleК вопросу развития эмоционального интеллекта на занятиях по иностранному языку в вузеru
dc.title.alternativeTo the Question of Emotional Intelligence Development in Foreign Language Classes at the Universityru
dc.typearticleru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
dc.description.alternativeThe article examines the role of emotional intelligence in the modern workplace and in the process of learning a foreign language, highlighting its importance for effective communication and overcoming the language barrier. The present study investigates the main components of emotional intelligence as well as ways of its development in students through methodological techniques and practical assignments. The article provides examples of using various methods aimed at developing emotional intelligence, such as emotional warm-ups, role-playing games, project work, and keeping a diary of emotions.ru
Располагается в коллекциях:Выпуск 15. - 2025.

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
ValovikavaShvaiba_LangPractice_2025.pdf554,34 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.