Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/338318| Title: | Роль метода исследования конкретной ситуации в преподавании английского языка для бизнеса и экономики |
| Other Titles: | The Role of the Case Study Method in Teaching Business and Economics English |
| Authors: | Шмидт, Т. В. |
| Keywords: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика |
| Issue Date: | 2025 |
| Publisher: | БГУ |
| Citation: | Практика преподавания иностранных языков на факультете международных отношений БГУ: электронный сборник. Вып. XV. — 2025. — С. 87—92. |
| Abstract: | Преподавание английского языка – это не только преподавание грамматики и литературы, но и обучение как лингвистическим, так и неязыковым навыкам. Метод кейс-стади помогает развивать как практические, так и теоретические навыки, а также языковые навыки и, следовательно, способствует междисциплинарности путем анализа, синтеза и гармонизации связей между дисциплинами «в единое согласованное целое». Метод изучения конкретной ситуации, представляют собой «исследование конкретной ситуации, взятой из профессиональной или повседневной жизни, которая описывается с помощью конкретных фактов, установок и мнений, на основании которых должно быть принято решение». Выполняя поставленную задачу, студенты овладевают как аналитическими навыками, так и навыками решения проблем. Активное участие в такой учебной деятельности способствует преодолению разрыва между теоретическими и практическими знаниями. Занимаясь этим, студенты не только становятся будущими бизнесменами, обладающими тонкими деловыми навыками и сноровкой, но и развиваются как люди со здравой логикой. Можно сказать, что кейс-стади способствуют обучению на протяжении всей жизни и инвестированию в собственное образование. |
| Abstract (in another language): | Teaching English is not only about teaching grammar and literature, but also about teaching both linguistic and non-linguistic skills. The case study method helps to develop both practical and theoretical skills, as well as language skills, and therefore promotes interdisciplinarity by analyzing, synthesizing and harmonizing the links between disciplines «into a single coherent whole». The method of studying a specific situation is «the study of a specific situation taken from professional or everyday life, which is described using specific facts, attitudes and opinions on the basis of which a decision should be made». By completing the tasks, students acquire both analytical and problem-solving skills. Active participation in such learning activities helps to bridge the gap between theoretical and practical knowledge. By doing this, students not only become future businessmen with fine business skills and dexterity, but also develop as people with sound logic. We can say that case studies promote lifelong learning and investing in one's own education. |
| Description: | Ключевые слова: метод кейс-стади; метод изучения конкретной ситуации; этапы изучения кейсов; междисциплинарность; аутентичность реакции; тематические исследования; вовлеченность в процесс; аналитические навыки; систематический подход. = Keywords: case study method case study method; method of studying a specific situation; stages of case study; interdisciplinarity; authenticity of reaction; case studies; involvement in the process; analytical skills; systematic approach. |
| URI: | https://elib.bsu.by/handle/123456789/338318 |
| Licence: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
| Appears in Collections: | Выпуск 15. - 2025. |
Files in This Item:
| File | Description | Size | Format | |
|---|---|---|---|---|
| Shmidt_LangPractice_2025.pdf | 558,84 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

