Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/338315Полная запись метаданных
| Поле DC | Значение | Язык |
|---|---|---|
| dc.contributor.author | Федосова, Э. В. | - |
| dc.contributor.author | Зудова, С. А. | - |
| dc.date.accessioned | 2025-12-03T12:13:34Z | - |
| dc.date.available | 2025-12-03T12:13:34Z | - |
| dc.date.issued | 2025 | - |
| dc.identifier.citation | Практика преподавания иностранных языков на факультете международных отношений БГУ: электронный сборник. Вып. XV. — 2025. — С. 76—80. | ru |
| dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/338315 | - |
| dc.description | Ключевые слова: профессионально-ориентированное обучение; коммуникативные навыки; метод кейс-анализа; профессиональная идентичность; моделирование ситуаций. = Keywords: professionally-oriented learning; communication skills; case analysis method; professional identity; situation modeling. | ru |
| dc.description.abstract | В статье рассматривается использование метода кейс-анализа при обучении специалистов международно-правового профиля и по международным отношениям. В профессиональной деятельности специалистов-международников иностранный язык выступает не только целью, но и средством обучения, развивая профессиональные компетенции, расширяя профессиональное самосознание личности. Для формирования языковых навыков в рамках обновленных профессиональных и образовательных стандартов особое значение приобретает метод кейс-анализа при обучении иностранному языку, распространяемый на весь модуль обучения. Приведен пример задания в рамках работы данного метода, проанализирована эффективность его использования в рамках преподаваемых дисциплин. | ru |
| dc.language.iso | ru | ru |
| dc.publisher | БГУ | ru |
| dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | ru |
| dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание | ru |
| dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | ru |
| dc.title | Использование метода кейс-анализа при обучении иностранному языку | ru |
| dc.title.alternative | Using the Case Analysis Method in Foreign Language Teaching | ru |
| dc.type | article | ru |
| dc.rights.license | CC BY 4.0 | ru |
| dc.description.alternative | The article examines the use of the case analysis method in training specialists in international law and international relations. In the professional activities of international law specialists, a foreign language serves not only as a goal but also as a means of learning, developing professional competencies and expanding the individual’s professional self-awareness. To develop language skills within the framework of updated professional and educational standards, the case analysis method in foreign language teaching, applied across the entire training module, is of particular importance. An example of an assignment using this method is provided, and its effectiveness in the disciplines taught is analysed. | ru |
| Располагается в коллекциях: | Выпуск 15. - 2025. | |
Полный текст документа:
| Файл | Описание | Размер | Формат | |
|---|---|---|---|---|
| FedosovaZudova_LangPractice_2025.pdf | 860,88 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.

