Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/338315
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorФедосова, Э. В.-
dc.contributor.authorЗудова, С. А.-
dc.date.accessioned2025-12-03T12:13:34Z-
dc.date.available2025-12-03T12:13:34Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationПрактика преподавания иностранных языков на факультете международных отношений БГУ: электронный сборник. Вып. XV. — 2025. — С. 76—80.ru
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/338315-
dc.descriptionКлючевые слова: профессионально-ориентированное обучение; коммуникативные навыки; метод кейс-анализа; профессиональная идентичность; моделирование ситуаций. = Keywords: professionally-oriented learning; communication skills; case analysis method; professional identity; situation modeling.ru
dc.description.abstractВ статье рассматривается использование метода кейс-анализа при обучении специалистов международно-правового профиля и по международным отношениям. В профессиональной деятельности специалистов-международников иностранный язык выступает не только целью, но и средством обучения, развивая профессиональные компетенции, расширяя профессиональное самосознание личности. Для формирования языковых навыков в рамках обновленных профессиональных и образовательных стандартов особое значение приобретает метод кейс-анализа при обучении иностранному языку, распространяемый на весь модуль обучения. Приведен пример задания в рамках работы данного метода, проанализирована эффективность его использования в рамках преподаваемых дисциплин.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознаниеru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.titleИспользование метода кейс-анализа при обучении иностранному языкуru
dc.title.alternativeUsing the Case Analysis Method in Foreign Language Teachingru
dc.typearticleru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
dc.description.alternativeThe article examines the use of the case analysis method in training specialists in international law and international relations. In the professional activities of international law specialists, a foreign language serves not only as a goal but also as a means of learning, developing professional competencies and expanding the individual’s professional self-awareness. To develop language skills within the framework of updated professional and educational standards, the case analysis method in foreign language teaching, applied across the entire training module, is of particular importance. An example of an assignment using this method is provided, and its effectiveness in the disciplines taught is analysed.ru
Располагается в коллекциях:Выпуск 15. - 2025.

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
FedosovaZudova_LangPractice_2025.pdf860,88 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.