Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/338313
Заглавие документа: Некоторые особенности использования аутентичных видеоматериалов при обучении английскому языку будущих специалистов в области международных отношений
Другое заглавие: Some Features of Using Authentic Video Materials in Teaching English to Future International Relations Specialists
Авторы: Таранда, И. А.
Алипова, Е. В.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Дата публикации: 2025
Издатель: БГУ
Библиографическое описание источника: Практика преподавания иностранных языков на факультете международных отношений БГУ: электронный сборник. Вып. XV. — 2025. — С. 67—71.
Аннотация: В статье рассматривается педагогический потенциал аутентичных видеоматериалов в обучении английскому языку студентов, обучающихся по специальности «международные отношения». Подчеркивается, что использование видеоновостей обеспечивает всестороннее развитие языковых компетенций и профессиональных навыков, включая восприятие речи с различными акцентами, освоение современной публицистической лексики, а также формирование критического мышления и способности анализировать информационные источники. Описана структура методической работы с видео, направленная на поэтапное погружение обучающихся в содержание и контекст материалов. Видеоматериалы рассматриваются как эффективное средство формирования не только языковых, но и страноведческих знаний, необходимых для успешной профессиональной деятельности в международной сфере.
Аннотация (на другом языке): This article examines the pedagogical potential of authentic video materials in teaching English to students majoring in international relations. It emphasises that the use of video news ensures the comprehensive development of linguistic competencies and professional skills, including the perception of speech with various accents, the acquisition of modern journalistic vocabulary, and the development of critical thinking and the ability to analyse information sources. A methodological framework for working with video is described, aimed at gradually immersing students in the content and context of the materials. Video materials are considered an effective means of developing not only linguistic but also cross-cultural knowledge, which is necessary for successful professional work in the international sphere.
Доп. сведения: Ключевые слова: аутентичные видеоматериалы; профессионально ориентированное обучение; развитие языковых компетенций; аудиовизуальные технологии; коммуникативные навыки. = Keywords: authentic video materials; professionally oriented training; development of language skills; audiovisual technologies; communication skills.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/338313
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:Выпуск 15. - 2025.

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
TarandaAlipova_LangPractice_2025.pdf565,21 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.