Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/338307
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorНатуркач, М. В.-
dc.date.accessioned2025-12-03T11:29:34Z-
dc.date.available2025-12-03T11:29:34Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationПрактика преподавания иностранных языков на факультете международных отношений БГУ: электронный сборник. Вып. XV. — 2024. — С. 33—39.ru
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/338307-
dc.descriptionКлючевые слова: метанавыки; коммуникативный подход; контекстное кодирование; метаязык; активное слушание; обучение на основе языковых корпусов; перевод. = Keywords: EFL; ESP; CLIL; meta skills; communicative approach; context dependent encoding; meta language; active listening; corpus based learning; translation.ru
dc.description.abstractВ статье рассматриваются междисциплинарные основы преподавания английского языка EFL (English as a Foreign Language), ESP (English for Special Purposes) с опорой на нейропсихологию памяти, теорию контекстного кодирования, когнитивные стили и метаязык. Особое внимание уделено принципам CLIL (Content and Language Integrated Learning), методам активного слушания, переводческой практике и корпусно ориентированному обучению с использованием COCA (Corpus of Contemporary American English), UNTERM (official UN terminology database). Теоретические положения иллюстрированы расширенными практическими блоками: структурированные упражнения, карточки бизнес коммуникации, CLIL-сценарии, ESP-модули, задания на работу, упражнения для представлений экономических данных, техники shadowing, spaced repetition и chunking. Даны методические рекомендации по внедрению и оцениванию обучающих программ.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознаниеru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.titleМетанавыки и контекстное обучение английскому языку: теоретико-практический подходru
dc.title.alternativeMeta-skills and Contextual English Language Teaching: Theoretical and Practical Approachru
dc.typearticleru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
dc.description.alternativeThis article presents an integrated theoretical and practical framework for teaching English (English as a Foreign Language), ESP (English for Special Purposes) that combines neuropsychology of memory, encoding specificity theory, cognitive styles and meta language. It introduces CLIL principles (Content and Language Integrated Learning), and provides extended practical modules translation tasks, ESP lesson frames, CLIL lesson scenarios, active listening techniques, corpus based translation exercises COCA (Corpus of Contemporary American English), UNTERM (official UN terminology database) and templates for presenting economic data. Recommendations are provided for implementing shadowing, spaced repetition, chunking, active listening and corpus verification.ru
Располагается в коллекциях:Выпуск 15. - 2025.

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Naturkach_LangPractice_2025.pdf584,22 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.