Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/338299| Title: | Внедрение технологий и инструментов искусственного интеллекта в систему высшего образования. Кейсы белорусских учреждений высшего образования / сост.: Ю. П. Бондарь, И. В. Титович, Н. С. Клишевич |
| Keywords: | ЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::Кибернетика ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика |
| Issue Date: | 2025 |
| Publisher: | Минск : РИВШ |
| Abstract: | В сборнике представлены кейсы преподавателей белорусских учреждений высшего образования по применению технологий и инструментов искусственного интеллекта. Кейсы разработаны на основе актуальной информации по применению преподавателями и обучающимися технологий искусственного интеллекта для организации образовательного процесса и оценивания результатов учебной деятельности обучающихся. Предназначен для педагогических работников при реализации содержания образовательных программ высшего образования, а также для обучающихся, интересующихся вопросами цифровой трансформации высшего образования. |
| URI: | https://elib.bsu.by/handle/123456789/338299 |
| ISBN: | 978-985-586-968-0 |
| Sponsorship: | Сборник подготовлен в рамках ГПНИ «Общество и гуманитарная безопасность белорусского государства» на 2021–2025 гг., «Университет будущего: стратегия развития в контексте цифровой трансформации» (№ ГР 20210648) и задания «Разработать концептуальные подходы и стратегические направления совершенствования высшего образования и дополнительного образования взрослых для устойчивого социально-экономического развития страны» (№ ГР 202114700). |
| Licence: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
| Appears in Collections: | Внедрение технологий и инструментов искусственного интеллекта в систему высшего образования |
Files in This Item:
| File | Description | Size | Format | |
|---|---|---|---|---|
| Внедрение технологий и ИИ (кейсы)_25.pdf | 1,37 MB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

