Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/338196
Заглавие документа: Тревожность как конструкт современной психологии маркетинговых коммуникаций
Другое заглавие: Трывожнасць як канструкт сучаснай псіхалогіі маркетынгавых камунікацый / А. М. Ульянава
Авторы: Ульянова, Е. Н.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психология
Дата публикации: 2025
Издатель: Мінск : БДУ
Библиографическое описание источника: Журналістыка - 2025: стан, праблемы і перспектывы : матэрыялы 27-й Міжнар. навук.­практ. канф., Мінск, 14 лістап. 2025 г. / Беларус. дзярж. ун­т ; рэдкал.: А. В. Бяляеў (гал. рэд.) [i iнш.]. – Мінск : БДУ, 2025. – С. 101-105.
Аннотация: В статье рассмотрен социально-психологический феномен тревожности в контексте современных маркетинговых коммуникаций. Представлены основные механизмы влияния на эмоции, сознание и поведение потребителей, базирующиеся на психологических триггерах, такие как эмоциональный маркетинг и FOMO-маркетинг
Аннотация (на другом языке): У артыкуле разгледжаны сацыяльна-псіхалагічны феномен трывожнасці ў кантэксце сучасных маркетынгавых камунікацый. Прадстаўлены асноўныя механізмы ўплыву на эмоцыі, свядомасць і паводзіны спажыўцоў, якія базіруюцца на псіхалагічных трыгерах, такія як эмацыйны маркетынг і FOMO-маркетынг
Доп. сведения: Раздзел І. Медыялогія як сінтэз навук
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/338196
ISBN: 978-985-881-843-2
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2025. Журналістыка - 2025: стан, праблемы і перспектывы

Полный текст документа:
Файл РазмерФормат 
101-105.pdf296,33 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.