Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/338175
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЗагидуллина, М. В.
dc.date.accessioned2025-12-03T07:23:13Z-
dc.date.available2025-12-03T07:23:13Z-
dc.date.issued2025
dc.identifier.citationЖурналістыка - 2025: стан, праблемы і перспектывы : матэрыялы 27-й Міжнар. навук.­практ. канф., Мінск, 14 лістап. 2025 г. / Беларус. дзярж. ун­т ; рэдкал.: А. В. Бяляеў (гал. рэд.) [i iнш.]. – Мінск : БДУ, 2025. – С. 606-609.
dc.identifier.isbn978-985-881-843-2
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/338175-
dc.descriptionРаздзел VII. Глабальная прастора камунікацыі
dc.description.abstractИсследуются проблемные аспекты менеджмента в работе учреждений культуры, ориентированных на популяризацию науки. Рассматривается основной вызов такой работы – эпистемологическая неоднородность потоков посетителей, а также избирательность стратегий акторов популяризации научных знаний как в онлайн-, так и в оффлайн-коммуникации. Ставится вопрос о социально-экономических последствиях такой избирательности
dc.description.sponsorshipИсследование выполнено за счет гранта Российского научного фонда (совместно с Челябинской областью) № 23-18-20098 (https://rscf.ru/project/23-18-20098).
dc.language.isoru
dc.publisherМінск : БДУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Культура. Культурология
dc.titleПроблемы коммуникационного менеджмента в условиях эпистемологической неоднородности
dc.title.alternativeПраблемы камунікатыўнага менеджменту ва ўмовах эпістэмалагічнай неаднароднасці / М. В. Загідуліна
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeДаследуюцца праблемныя аспекты менеджменту ў рабоце ўстаноў культуры, арыентаваных на папулярызацыю навукі. Разглядаецца асноўны выклік такой работы – эпістэмалагічная неаднароднасць патокаў наведвальнікаў, а таксама выбіральнасць стратэгій актараў папулярызацыі навуковых ведаў як у анлайн-, так і ў афлайн-камунікацыі. Ставіцца пытанне пра сацыяльна-эканамічныя наступствы такой выбіральнасці
Располагается в коллекциях:2025. Журналістыка - 2025: стан, праблемы і перспектывы

Полный текст документа:
Файл РазмерФормат 
606-609.pdf291,2 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.