Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/337899Полная запись метаданных
| Поле DC | Значение | Язык |
|---|---|---|
| dc.contributor.author | Васильева, А. А. | |
| dc.date.accessioned | 2025-12-01T14:18:31Z | - |
| dc.date.available | 2025-12-01T14:18:31Z | - |
| dc.date.issued | 2025 | |
| dc.identifier.citation | Развитие политической науки и процессы модернизации политической системы Республики Беларусь : материалы междунар. круглого стола каф. политологии юрид. фак. Белорус. гос. ун-та, Минск, 27 марта 2025 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Н. А. Антанович (гл. ред.), Л. В. Слуцкая, Д. В. Драгун. – Минск : БГУ, 2025. – С. 76-78. | |
| dc.identifier.isbn | 978-985-881-788-6 | |
| dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/337899 | - |
| dc.description | Политическая наука и образование в Республике Беларусь. Сравнительные аспекты политико-правового, нравственного и патриотического воспитания молодежи | |
| dc.description.abstract | Статья рассматривает вызовы современного политического образования, акцентируя необходимость перехода от механического усвоения идеологизированных доктрин к развитию критического мышления. Предлагается трёхступенчатая реформа: исторический анализ, феноменологический подход и интеграция этики. На примере Беларуси показано, как изучение исторических прецедентов и правовых норм формирует понимание государства как динамичной системы | |
| dc.language.iso | ru | |
| dc.publisher | Минск : БГУ | |
| dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | |
| dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Политика и политические науки | |
| dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | |
| dc.title | Роль изучения истории и философии в развитии аналитических навыков у студентов-политологов | |
| dc.title.alternative | The role of studying history and philosophy in developing analytical skills among political science students / A.A. Vasilyeva | |
| dc.type | conference paper | |
| dc.description.alternative | The article addresses challenges in modern political education, advocating a shift from ideological indoctrination to critical analysis. It proposes a threefold reform: historical reflection, phenomenological methodology, and ethical responsibility. Using Belarus as a case study, it demonstrates how historical precedents and legal frameworks shape the perception of statehood | |
| Располагается в коллекциях: | 2025. Развитие политической науки и процессы модернизации политической системы Республики Беларусь | |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.

