Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/337802
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГахович, В. А.
dc.date.accessioned2025-11-27T10:20:30Z-
dc.date.available2025-11-27T10:20:30Z-
dc.date.issued2025
dc.identifier.citationЛитературно-художественная критика, медиакритика и СМИ: формы взаимодействия : материалы круглого стола, Минск, 25–26 сент. 2025 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: А. В. Беляев (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2025. – С. 53-57.
dc.identifier.isbn978-985-881-849-4
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/337802-
dc.description.abstractВ данной статье рассматривается роль медиапсихологии в разработке контента и продвижении проектов в социальных сетях. Описаны психологические принципы, которые следует учитывать при создании информационного продукта. Рассмотрены цель, условия и основные этапы разработки медийного проекта
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психология
dc.titleМедиапсихология продвижения проектов в социальных сетях
dc.title.alternativeМедыяпсіхалогія прасоўвання праектаў у сацыяльных сетках / В. А. Гаховіч
dc.title.alternativeMedia psychology of projects promotion in social networks / V. A. Hakhovich
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeУ дадзеным артыкуле разглядаецца роля медыяпсіхалогіі ў распрацоўцы кантэнту і прасоўванні праектаў у сацыяльных сетках. Апісаны псіхалагічныя прынцыпы, якія варта ўлічваць пры стварэнні інфармацыйнага прадукта. Разгледжаны мэта, умовы і асноўныя этапы распрацоўкі медыйнага праекта = This article examines the role of media psychology in content development and the promotion of projects on social networks. The article describes the psychological principles that should be taken into account when creating an information product. The purpose, conditions and main stages of media project development are considered
Располагается в коллекциях:2025. Литературно-художественная критика, медиакритика и СМИ: формы взаимодействия

Полный текст документа:
Файл РазмерФормат 
53-57.pdf327,04 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.