Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/337785
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorАртюховская, Е. А.
dc.date.accessioned2025-11-27T10:20:27Z-
dc.date.available2025-11-27T10:20:27Z-
dc.date.issued2025
dc.identifier.citationЛитературно-художественная критика, медиакритика и СМИ: формы взаимодействия : материалы круглого стола, Минск, 25–26 сент. 2025 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: А. В. Беляев (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2025. – С. 13-19.
dc.identifier.isbn978-985-881-849-4
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/337785-
dc.description.abstractСтатья посвящена исследованию роли белорусских традиционных и новых медиа в популяризации буккроссинга. Рассматриваются механизмы продвижения книговорота: создание сообществ, организация акций, публикация информации о локациях, внедрение в сферы культуры и образования. Осмысляются конкретные белорусские инициативы и проекты в области буккроссинга, их стратегии взаимодействия с аудиторией
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Литература. Литературоведение. Устное народное творчество
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Культура. Культурология
dc.titleБелорусская журналистика в популяризации буккроссинга
dc.title.alternativeБеларуская журналістыка ў папулярызацыі буккросінгу / К. А. Арцюхоўская
dc.title.alternativeBelarusian journalism in the popularization of bookcrossing / E. A. Artyukhovskaya
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeАртыкул прысвечаны даследаванню ролі беларускіх традыцыйных і новых медыя ў папулярызацыі буккросінгу. Разглядаюцца механізмы прасоўвання кнігазвароту: стварэнне супольнасцяў, арганізацыя акцый, публікацыя інфармацыі аб лакацыях, укараненне ў сферы культуры і адукацыі. Асэнсоўваюцца канкрэтныя беларускія ініцыятывы і праекты ў галіне буккросінгу, іх стратэгіі ўзаемадзеяння з аўдыторыяй = The article is devoted to the study of the role of Belarusian traditional and new media in the popularization of bookcrossing. The mechanisms of bookcrossing promotion are considered: creation of communities, organization of events, publication of information about locations, introduction into the spheres of culture and education. Specific Belarusian initiatives and projects in the field of bookcrossing, their strategies for interaction with the audience are considered
Располагается в коллекциях:2025. Литературно-художественная критика, медиакритика и СМИ: формы взаимодействия

Полный текст документа:
Файл РазмерФормат 
13-19.pdf280,49 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.