Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/337781
Заглавие документа: Воздействие на целевую арт-аудиторию в китайской медиакоммуникации
Другое заглавие: Уздзеянне на мэтавую арт-аўдыторыю ў кітайскай медыякамунікацыі / А. І. Конанава
Impact on the target art audience in Chinese media communication / E. I. Kononova
Авторы: Кононова, Е. И.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
ЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::Кибернетика
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Искусство. Искусствоведение
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Культура. Культурология
Дата публикации: 2025
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Литературно-художественная критика, медиакритика и СМИ: формы взаимодействия : материалы круглого стола, Минск, 25–26 сент. 2025 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: А. В. Беляев (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2025. – С. 100-105.
Аннотация: Развитие индустрии новых медиа с применением искусственного интеллекта и больших данных ведет к более точному применению инновационных технологий. Кроме дальнейшего продвижения основных этапов коммуникации, связанных с форматированием, распределением и распространением информации в новых медиа, усложняются форматы и методы управления целевой аудиторией, особенно в арт-сегменте. В Китае этот процесс коррелируется с практикой функционирования новых медиа и соответствует обновляющейся теории медиакоммуникации
Аннотация (на другом языке): Развіццё індустрыі новых медыя з выкарыстаннем штучнага інтэлекту і вялікіх дадзеных вядзе да больш дакладнага прымянення інавацыйных тэхналогій. Акрамя далейшага прасоўвання асноўных этапаў камунікацыі, звязаных з фарматаваннем, размеркаваннем і распаўсюджваннем інфармацыі ў новых медыя, ускладняюцца фарматы і метады кіравання мэтавай аўдыторыяй, асабліва ў арт-сегменце. У Кітаі гэты працэс карэлюецца з практыкай функцыянавання новых медыя і адпавядае сучаснай тэорыі медыякамунікацыі = The development of the new media industry with the use of artificial intelligence and big data leads to a more precise application of innovative technologies. In addition to further advancement of the main stages of communication related to formatting, distribution and dissemination of information in new media, the formats and methods of managing the target audience are becoming more complex, especially in the art industry. In China, this process correlates with the practice of functioning of new media and corresponds to the updated theory of media communication
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/337781
ISBN: 978-985-881-849-4
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2025. Литературно-художественная критика, медиакритика и СМИ: формы взаимодействия

Полный текст документа:
Файл РазмерФормат 
100-105.pdf337,37 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.