Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/3373
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКисель, Наталья Константиновна-
dc.contributor.authorПозняк, Юрий Викторович-
dc.contributor.authorШваркова, Галина Григорьевна-
dc.date.accessioned2011-11-14T11:43:34Z-
dc.date.available2011-11-14T11:43:34Z-
dc.date.issued2011-
dc.identifier.citationВысшая школа: проблемы и перспективы : 10-я Междунар. науч.-метод. конф., Минск, 10 нояб. 2011 г В 2 ч. Ч. 1. - Минск : РИВШ, 2011. - 268 с., C.45-51ru
dc.identifier.isbn978-985-500-500-2-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/3373-
dc.description.abstractИсследована корреляции ЦСО развития КЛ студента и образовательных практик университетской эдукологии посредством построения рабочей модели, заключающейся в соотнесении форм и видов учебной работы и компонентов культуры личности обучающегося в высшей школе.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : РИВШru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.titleРоль ценностно-смысловых ориентиров развития культуры личности студента в повышении качества высшего образованияru
dc.typeconference paperru
Располагается в коллекциях:Научно-методические публикации
Статьи факультета философии и социальных наук

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Роль ценностно-смысл ориентиров.pdf326,74 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.