Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/337238| Title: | Методический потенциал искусственного интеллекта на занятиях по иностранному языку |
| Other Titles: | The methodological potential of artificial intelligence in foreign language lessons / M. V. Orlova, I. M. Kachan |
| Authors: | Орлова, М. В. Качан, И. М. |
| Keywords: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание ЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::Кибернетика |
| Issue Date: | 2025 |
| Publisher: | Минск : БГУ |
| Citation: | Сахаровские чтения – 2025: экологические проблемы XXI века = Sakharov readings – 2025: environmental problems of the XXI century : материалы 25-й Междунар. науч. конф., 22–23 мая 2025 г., Респ. Беларусь, Минск. В 2 ч. Ч. 2 / Белорус. гос. ун-т ; Междунар. гос. экол. ин-т им. А. Д. Сахарова Белорус. гос. ун-та ; редкол.: А. Н. Батян (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2025. – С. 435-439. |
| Abstract: | В статье рассматривается методический потенциал использования искусственного интеллекта в процессе обучения иностранным языкам. Приводятся преимущества и вызовы, которые могут возникнуть при интеграции технологий ИИ в преподавание иностранных языков |
| Abstract (in another language): | The article discusses the methodological potential of using artificial intelligence in the process of foreign language learning. It presents the advantages and challenges that may arise when integrating AI technologies into foreign language teaching |
| Description: | Круглый стол 2. «Актуальные вопросы подготовки специалистов экологического профиля к профессиональной и межкультурной коммуникации» |
| URI: | https://elib.bsu.by/handle/123456789/337238 |
| ISBN: | 978-985-881-780-0 978-985-881-782-4 (ч. 2) |
| DOI: | 10.46646/SAKH-2025-2-435-439 |
| Licence: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
| Appears in Collections: | 2025. Сахаровские чтения – 2025: экологические проблемы XXI века |
Files in This Item:
| File | Description | Size | Format | |
|---|---|---|---|---|
| 435-439.pdf | 479,12 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

