Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/337228| Заглавие документа: | Образование для устойчивого развития: как подготовить специалистов для решения проблем изменения климата |
| Другое заглавие: | Education for sustainable development: how to prepare professionals to meet the challenges of climate change / V. E. Pinaev, V. N. Ukhova |
| Авторы: | Пинаев, В. Е. Ухова, В. Н. |
| Тема: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика ЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Охрана окружающей среды. Экология человека ЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::Геофизика |
| Дата публикации: | 2025 |
| Издатель: | Минск : БГУ |
| Библиографическое описание источника: | Сахаровские чтения – 2025: экологические проблемы XXI века = Sakharov readings – 2025: environmental problems of the XXI century : материалы 25-й Междунар. науч. конф., 22–23 мая 2025 г., Респ. Беларусь, Минск. В 2 ч. Ч. 2 / Белорус. гос. ун-т ; Междунар. гос. экол. ин-т им. А. Д. Сахарова Белорус. гос. ун-та ; редкол.: А. Н. Батян (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2025. – С. 395-398. |
| Аннотация: | В статье рассматриваются ключевые аспекты образования для устойчивого развития в свете изменений климата. Акцентируется внимание на необходимости подготовки специалистов, способных эффективно решать проблемы в области изменения климата. Обсуждаются методы интеграции аспектов устойчивого развития в образовательные программы. Особое внимание уделяется практическому опыту авторов в части подготовки кадров для целей устойчивого развития, способствующим развитию навыков для решения проблем изменения климата, который включает в себя разработку онлайн-курса и использование калькуляторов и расчетных моделей для обучения количественной оценке выбросов парниковых газов и углеродного следа продукции |
| Аннотация (на другом языке): | The article examines key aspects of education for sustainable development in light of climate change. It focuses on the need to train specialists who can effectively address climate change issues. Methods for integrating sustainable development aspects into educational programs are discussed. Particular attention is paid to the authors’ practical experience in training personnel for sustainable development goals that contribute to the development of skills to address climate change issues, which includes the development of an online course and the use of calculators and calculation models to teach quantitative assessment of greenhouse gas emissions and the carbon footprint of products |
| Доп. сведения: | Секция 6. Философские и социально-экологические проблемы современности |
| URI документа: | https://elib.bsu.by/handle/123456789/337228 |
| ISBN: | 978-985-881-780-0 978-985-881-782-4 (ч. 2) |
| DOI документа: | 10.46646/SAKH-2025-2-395-398 |
| Лицензия: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
| Располагается в коллекциях: | 2025. Сахаровские чтения – 2025: экологические проблемы XXI века |
Полный текст документа:
| Файл | Описание | Размер | Формат | |
|---|---|---|---|---|
| 395-398.pdf | 346,93 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.

