Logo BSU

2025. Журналістыка - 2025: стан, праблемы і перспектывы : [139] Главная страница коллекции Статистика

Logo

Прадстаўлены вынікі даследаванняў тэарэтыкаў і практыкаў журна­лістыкі і сацыяльных камунікацый па разнастайных аспектах функцыяна­вання медыяіндустрыі, навукова-­метадычныя распрацоўкі выкладчыкаў факультэта журналістыкі БДУ, прысвечаныя ўкараненню ў вучэбны пра­цэс інфармацыйна-­камунікацыйных тэхналогій.

Журналістыка - 2025: стан, праблемы і перспектывы : матэ­рыялы 27-­й Міжнар. навук.-­практ. канф., Мінск, 14 лістап. 2025 г. / Беларус. дзярж. ун­т ; рэдкал.: А. В. Бяляеў (гал. рэд.) [i iнш.]. – Мінск : БДУ, 2025. – 679 с.

Рэдакцыйная калегія:

кандыдат гістарычных навук дацэнт А. В. Бяляеў (гал. рэд.); кандыдат філалагічных навук дацэнт Г. І. Басава; доктар філалагічных навук прафесар Т. М. Дасаева; доктар філалагічных навук прафесар В. І. Іўчанкаў; кандыдат філалагічных навук дацэнт Н. В. Кузьміч; доктар філалагічных навук прафесар Т. К. Тычко; доктар філалагічных навук дацэнт С. В. Харытонава

Рэцэнзенты:

доктар філалагічных навук прафесар І. В. Саверчанка; доктар філалагічных навук прафесар Л. Д. Сінькова

ISBN 978­-985-­881­-843­-2

Пры поўным або частковым выкарыстанні матэрыялаў спасылка на сайт Электроннай бібліятэкі БДУ (www.elib.bsu.by) абавязкова.

Ресурсы коллекции (Сортировка по Дата поступления в По убыванию порядке): 101 по 120 из 139
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2025Реклама переходит в реальный мирМаевская, Е. В.
2025Тэматычная своеасаблівасць карпаратыўных СМІ канцэрна «Белнафтахім»Лю Хаачжэнь
2025Ключевые направления PR-деятельности Заслуженного коллектива Республики Беларусь «Белорусского государственного академического музыкального театра»Мицкевич, Ю. В.
2025Березина-1812 как культурный бренд: позиционирование в медиаСаянова, Н. В.
2025Мониторинг контента и вовлеченности социальных медиа бизнесаРожков, А. В.
2025Проблемы коммуникационного менеджмента в условиях эпистемологической неоднородностиЗагидуллина, М. В.
2025Коммуникационный инструмент и коммуникационная технология в моделировании социальных процессовКривоносов, А. Д.
2025Промпт-инженерия в генерации креативного контентаКурганова, Е. Б.
2025Технологии сторителлинга в формировании имиджа городаКолик, А. В.
2025Медыйныя стратэгіі карпарацыі ZGH у прасоўванні брэнда «Джылі» на беларускім рынкуЛі Сяасюй
2025Использование пользовательских комментариев в телевещанииЧэнь Юйси
2025Общая характеристика культурной журналистики в ведущих изданиях Беларуси и ШвецииТолстоногова, И. В.
2025Способы дистрибуции медиаконтента о здоровом образе жизни в Беларуси и КитаеБасова, А. И.; Лю Даньнин
2025Медиатизация политического дискурса как научная проблемаПавлова, О. А.
2025Культурны код як элемент камунікатыўнага працэсу: да гісторыі пытанняДуктава, Л. Г.
2025Стратегическое коммуникационное мышление для современных радио- и тележурналистов в международной коммуникацииКун Мэннань
2025Медиамоделирование национальной идентичности: когнитивные основания и образовательный потенциалСолодовникова, Т. В.
2025Инфодемические штормы в Казахстане: дезинформация, борьба за повестку и трансформация медиаполяРыбинок, Е.
2025Формирование имиджа страны при освещении китайско-российских экономических отношенийМалаховский, А. К.; Ли Минъян
2025Российское международное информационное вещание на китайском языке: от «Московского радио» до RT ChinaМириманов, Д. А.
Ресурсы коллекции (Сортировка по Дата поступления в По убыванию порядке): 101 по 120 из 139