Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/337085
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorИванова, Е. С.-
dc.date.accessioned2025-11-12T13:38:20Z-
dc.date.available2025-11-12T13:38:20Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationИсторические и психолого-педагогические науки : сб. науч. статей. – Минск : РИВШ, 2025. – С. 111-117. – (Научные труды Республиканского института высшей школы; Вып. 25, ч. 4 : Педагогические науки).ru
dc.identifier.issn2077-4885-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/337085-
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : РИВШru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Литература. Литературоведение. Устное народное творчествоru
dc.titleАксиологическая парадигма русской классической прозы в контексте формирования универсальных и специализированных компетенций (содержание и структура учебного курса)ru
dc.title.alternativeAxiological paradigm of Russian classical prose in the context of formation of universal and specialised competences (content and structure of the curriculum) / E. S. Ivanovaru
dc.typearticleru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Выпуск 25. Часть 4 : Педагогические науки. – 2025

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
ИвановаЕ_НТ_25_ПД_Ч. 4-111-117.pdf243,46 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.