Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/337081
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorHuang Zheng-
dc.contributor.authorTang Lijia-
dc.date.accessioned2025-11-12T13:01:39Z-
dc.date.available2025-11-12T13:01:39Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationСофия : электронный научно-просветительский журнал. – 2025. – № 2. – С. 60-70ru
dc.identifier.issn2520-2219-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/337081-
dc.description.abstractIndustry-education integration has become strategically vital for bridging educational systems and industrial demands during China’s economic transformation. As demographic dividends diminish and technological innovations accelerate, conventional talent cultivation models prove inadequate in supplying the highly skilled workforce required by industrial upgrading. Consequently, the deep integration of vocational education and industry has emerged as a pivotal solution to structural employment challenges. This study examines industry-education integration in vocational education, analyzing persistent challenges in skilled talent cultivation and proposing innovative models and practices, substantiated through a case study of Shanghai Sipo Polytechnic.ru
dc.language.isoenru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Комплексное изучение отдельных стран и регионовru
dc.titleInnovation and Effectiveness in the Cultivation Model of Skilled Talents – A Case Study of Shanghai Sipo Polytechnicru
dc.title.alternativeИнновации и эффективность модели подготовки квалифицированных специалистов (на примере Шанхайского профессионально-технического института «Сипо») / Хуан Чжэн, Тан Лицзяru
dc.typearticleru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
dc.description.alternativeИнтеграция образования и производства приобретает стратегически важное значение для соединения образовательных систем и потребностей промышленности в условиях экономической трансформации Китая. По мере сокращения демографических дивидендов и ускорения технологических инноваций традиционные модели подготовки кадров оказываются неспособными удовлетворить потребность в высококвалифицированных специалистах, необходимых для промышленной модернизации. Как следствие, глубокая интеграция профессионального образования и промышленности становится ключевым решением структурных проблем занятости. В данном исследовании анализируются проблемы интеграции образования и производства в системе профессионального образования, выявляются устойчивые вызовы в подготовке квалифицированных специалистов и предлагаются инновационные модели и практики (на примере кейс-стади опыта Шанхайского профессионально-технического института «Сипо»).ru
Располагается в коллекциях:2025, №2

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
60-70.pdf349,21 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.