Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/336582
Заглавие документа: Участие в образовательных медиапроектах как социальный ресурс обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
Другое заглавие: Participation in educational media projects as a social resource for students with disabilities / G. V. Semenova
Авторы: Семенова, Г. В.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социология
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психология
Дата публикации: 2025
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Инновационные социально-психологические и социально-реабилитационные технологии: от теории к практике : материалы III Междунар. науч.-практ. фестиваля, 21 марта 2025 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Н. Н. Красовская (гл. ред.), Т. В. Тратинко. – Минск : БГУ, 2025. – С. 257-264.
Аннотация: Цель работы – выявление содержания социальных ресурсов, приобретаемых обучающимися с ограниченными возможностями здоровья в ходе участия в образовательных медиапроектах. Представлены результаты анкетирования 20 детей с ограниченными возможностями здоровья, ставших участниками работы школьного радио, интерактивных медиавыставок, киностудии, телеграм-канала, других медиапроектов. Полученные данные демонстрируют в основном специфически реактивное включение детей в медиапроекты. Лишь треть обучающихся принимают участие в содержательных активностях: написании сценариев, проведении интервью, создании авторских аудио- и видео материалов. Основными социальными ресурсами, приобретаемыми в ходе такой деятельности, являются: укрепление социальных связей внутри школьного коллектива; взаимная поддержка; усиление мотивации достижения; формирование активного отношения к внутришкольным делам; фасилитация оптимизма; повышение самооценки
Аннотация (на другом языке): The purpose of the work is to identify the content of social resources acquired by students with disabilities during their participation in educational media projects. The article presents the results of a questionnaire survey of 20 children with disabilities who took part in the work of school radio, interactive media exhibitions, a film studio, a Telegram channel, and other media projects. The data obtained demonstrate a mainly specifically reactive inclusion of children in media projects. Only a third of students take part in meaningful activities: writing scripts, conducting interviews, creating original audio and video materials. At the same time, the main social resources acquired during such activities are: strengthening social ties within the school community; mutual support; formation of achievement motivation; facilitation of an active attitude to intra-school affairs; optimism; increasing self-esteem
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/336582
ISBN: 978-985-881-778-7
Финансовая поддержка: Статья подготовлена в рамках деятельности ГБОУ «Центр «Динамика» Адмиралтейского района Санкт-Петербурга в статусе Федеральной инновационной площадки (2024–2026 гг.).
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2025. Инновационные социально-психологические и социально-реабилитационные технологии: от теории к практике

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
257-264.pdf349,5 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.