Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/336566
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКолядко, Я. А.
dc.date.accessioned2025-10-29T10:03:52Z-
dc.date.available2025-10-29T10:03:52Z-
dc.date.issued2025
dc.identifier.citationИнновационные социально-психологические и социально-реабилитационные технологии: от теории к практике : материалы III Междунар. науч.-практ. фестиваля, 21 марта 2025 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Н. Н. Красовская (гл. ред.), Т. В. Тратинко. – Минск : БГУ, 2025. – С. 166-173.
dc.identifier.isbn978-985-881-778-7
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/336566-
dc.description.abstractВ статье предпринята попытка комплексной экспликации эмпатии как социально-психологического феномена, определены основные компоненты эмпатии, осуществлена ее параметризация. Обосновано, что эмпатия является важным фактором формирования и развития студенческой молодежи, она способствует развитию толерантного отношения, сочувствия, повышению навыков коммуникации, помогает принять себя и других, уметь отстаивать свои личные границы. Развитие эмпатии у студенческой молодежи – одна из важнейших задач воспитательного и образовательного процессов в учреждениях высшего образования. В качестве примера практической реализации изложенных теоретических принципов представлен социально-психологический тренинг по формированию и развитию эмпатии у студенческой молодежи
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психология
dc.titleФормирование эмпатических способностей у студенческой молодежи с использованием инновационных технологий
dc.title.alternativeDeveloping empathic abilities in students using innovative technologies / Y. A. Kolyadko
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article attempts to comprehensively explicate empathy as a socio-psychological phenomenon, defines the main components of empathy, and parametrizes it. It is substantiated that empathy is an important factor in the formation and development of student youth, it promotes the development of a tolerant attitude, sympathy, improves communication skills, helps to accept oneself and others, and be able to defend one's personal boundaries. Developing empathy in student youth is one of the most important tasks of the educational and upbringing processes in higher education institutions. As an example of the practical implementation of the stated theoretical principles, a socio-psychological training on the formation and development of empathy in student youth is presented
Располагается в коллекциях:2025. Инновационные социально-психологические и социально-реабилитационные технологии: от теории к практике

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
166-173.pdf345,39 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.