Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/336555Полная запись метаданных
| Поле DC | Значение | Язык |
|---|---|---|
| dc.contributor.author | Гладковский, В. И. | |
| dc.date.accessioned | 2025-10-29T10:03:50Z | - |
| dc.date.available | 2025-10-29T10:03:50Z | - |
| dc.date.issued | 2025 | |
| dc.identifier.citation | Инновационные социально-психологические и социально-реабилитационные технологии: от теории к практике : материалы III Междунар. науч.-практ. фестиваля, 21 марта 2025 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Н. Н. Красовская (гл. ред.), Т. В. Тратинко. – Минск : БГУ, 2025. – С. 104-110. | |
| dc.identifier.isbn | 978-985-881-778-7 | |
| dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/336555 | - |
| dc.description.abstract | В статье рассматриваются основные аспекты повышения мотивации к изучению физики студентов технических специальностей вузов с помощью рейтинговой аттестации. Проанализированы различные мотивационные факторы (внутренние и внешние), а также рассмотрена степень влияния образовательной среды. Низкий уровень мотивации может привести к снижению успеваемости, увеличению количества отчислений и, как следствие, к недостатку квалифицированных специалистов на рынке труда. Поэтому разработка эффективных методов повышения мотивации студентов является важной задачей для образовательных учреждений | |
| dc.language.iso | ru | |
| dc.publisher | Минск : БГУ | |
| dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | |
| dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | |
| dc.title | Повышение мотивации студентов технических специальностей к изучению физики с помощью рейтинговой аттестации | |
| dc.title.alternative | Increasing motivation of students in technical specialties to study physics through rating assessment / V. I. Hladkouski | |
| dc.type | conference paper | |
| dc.description.alternative | The article discusses the main aspects of increasing the motivation to study physics of university students in technical fields through rating assessments. Various motivational factors (both internal and external) are analyzed, and the impact of the educational environment is also considered. A low level of motivation can lead to decreased academic performance, an increase in the number of expulsions, and consequently, a shortage of qualified specialists in the labor market. Therefore, the development of effective methods for enhancing student motivation is an important task for educational institutions | |
| Располагается в коллекциях: | 2025. Инновационные социально-психологические и социально-реабилитационные технологии: от теории к практике | |
Полный текст документа:
| Файл | Описание | Размер | Формат | |
|---|---|---|---|---|
| 104-110.pdf | 343,92 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.

