Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/336551
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorВасильева, Л. П.
dc.contributor.authorДжокич, Т. В.
dc.date.accessioned2025-10-29T10:03:50Z-
dc.date.available2025-10-29T10:03:50Z-
dc.date.issued2025
dc.identifier.citationИнновационные социально-психологические и социально-реабилитационные технологии: от теории к практике : материалы III Междунар. науч.-практ. фестиваля, 21 марта 2025 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Н. Н. Красовская (гл. ред.), Т. В. Тратинко. – Минск : БГУ, 2025. – С. 78-83.
dc.identifier.isbn978-985-881-778-7
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/336551-
dc.description.abstractВ статье представлены результаты изучения особенностей и возможных взаимосвязей самооценки, мотивации достижения и мотивации учебной деятельности у подростков из полных и неполных семей. Полученные результаты легли в основу рекомендаций по разработке программы, способствующей формированию учебной мотивации и самооценки у подростков из неполных семей, которая поможет последним на пути к успеху в учебной деятельности и будет способствовать его лучшей социальной и профессиональной адаптации
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психология
dc.titleВзаимосвязь самооценки, мотивации достижения и учебной деятельности у подростков из полных и неполных семей
dc.title.alternativeThe relationship between self-esteem, achievement motivation and academic performance in adolescents from complete and incomplete families / L. P. Vasilieva, T. V. Djokich
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article presents the results of a study of the characteristics and possible relationships of self-esteem, achievement motivation and motivation for educational activities in adolescents from two-parent and single-parent families. The obtained results formed the basis for recommendations on the development of a programme to promote the formation of learning motivation and self-esteem in adolescents from single-parent families, which will help the latter on the way to success in academic activities and will contribute to his better social and professional adaptation
Располагается в коллекциях:2025. Инновационные социально-психологические и социально-реабилитационные технологии: от теории к практике

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
78-83.pdf338,58 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.