Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/336551Полная запись метаданных
| Поле DC | Значение | Язык |
|---|---|---|
| dc.contributor.author | Васильева, Л. П. | |
| dc.contributor.author | Джокич, Т. В. | |
| dc.date.accessioned | 2025-10-29T10:03:50Z | - |
| dc.date.available | 2025-10-29T10:03:50Z | - |
| dc.date.issued | 2025 | |
| dc.identifier.citation | Инновационные социально-психологические и социально-реабилитационные технологии: от теории к практике : материалы III Междунар. науч.-практ. фестиваля, 21 марта 2025 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Н. Н. Красовская (гл. ред.), Т. В. Тратинко. – Минск : БГУ, 2025. – С. 78-83. | |
| dc.identifier.isbn | 978-985-881-778-7 | |
| dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/336551 | - |
| dc.description.abstract | В статье представлены результаты изучения особенностей и возможных взаимосвязей самооценки, мотивации достижения и мотивации учебной деятельности у подростков из полных и неполных семей. Полученные результаты легли в основу рекомендаций по разработке программы, способствующей формированию учебной мотивации и самооценки у подростков из неполных семей, которая поможет последним на пути к успеху в учебной деятельности и будет способствовать его лучшей социальной и профессиональной адаптации | |
| dc.language.iso | ru | |
| dc.publisher | Минск : БГУ | |
| dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | |
| dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | |
| dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психология | |
| dc.title | Взаимосвязь самооценки, мотивации достижения и учебной деятельности у подростков из полных и неполных семей | |
| dc.title.alternative | The relationship between self-esteem, achievement motivation and academic performance in adolescents from complete and incomplete families / L. P. Vasilieva, T. V. Djokich | |
| dc.type | conference paper | |
| dc.description.alternative | The article presents the results of a study of the characteristics and possible relationships of self-esteem, achievement motivation and motivation for educational activities in adolescents from two-parent and single-parent families. The obtained results formed the basis for recommendations on the development of a programme to promote the formation of learning motivation and self-esteem in adolescents from single-parent families, which will help the latter on the way to success in academic activities and will contribute to his better social and professional adaptation | |
| Располагается в коллекциях: | 2025. Инновационные социально-психологические и социально-реабилитационные технологии: от теории к практике | |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.

