Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/336521Полная запись метаданных
| Поле DC | Значение | Язык |
|---|---|---|
| dc.contributor.author | Басова, А. И. | - |
| dc.date.accessioned | 2025-10-28T14:37:44Z | - |
| dc.date.available | 2025-10-28T14:37:44Z | - |
| dc.date.issued | 2025 | - |
| dc.identifier.citation | «Вышэйшая школа» : навукова-метадычны і публіцыстычны часопіс. – 2025. – № 2. – С. 15-19. | ru |
| dc.identifier.issn | 2076-4383 | - |
| dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/336521 | - |
| dc.description.abstract | Образование является фундаментом, который служит развитию контактов и повышению уровня доверия между государствами и народами. Успешные контакты с представителями других культур невозможны без теоретических знаний и практических навыков межкультурного взаимодействия, его научно-методического обеспечения и сопровождения. В статье представлена отличительная характеристика методического обеспечения данного направления в контексте русского языка как иностранного. Описанный в статье компендиум представляет собой модель методического сопровождения курса по русскому языку как иностранному, включающего и межкультурную коммуникацию. Указываются преимущества и основные функции компендиума как инструментария обучения. | ru |
| dc.language.iso | ru | ru |
| dc.publisher | Минск : РИВШ | ru |
| dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | ru |
| dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | ru |
| dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание | ru |
| dc.title | Проблематика программ обучения инофонов в контексте преподавания и научно-методического обеспечения русского языка как иностранного | ru |
| dc.type | article | ru |
| dc.rights.license | CC BY 4.0 | ru |
| dc.description.alternative | Education is the foundation that serves to develop contacts and increase the level of trust between states and peoples. Successful contacts with representatives of other cultures are impossible without theoretical knowledge and practical skills of intercultural interaction, its scientific and methodological support and support. The article presents the distinctive characteristics of the methodological support of this direction in the context of Russian as a foreign language. The compendium described in the article is a model of methodological support for a course in Russian as a foreign language, including intercultural communication. The advantages and main functions of the compendium as a teaching tool are indicated. | ru |
| Располагается в коллекциях: | 2025, №2 | |
Полный текст документа:
| Файл | Описание | Размер | Формат | |
|---|---|---|---|---|
| Басова_ВШ_2025-2-015-019.pdf | 262,27 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.

