Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/336520Полная запись метаданных
| Поле DC | Значение | Язык |
|---|---|---|
| dc.contributor.author | Михайлова, Н. В. | - |
| dc.date.accessioned | 2025-10-28T14:35:26Z | - |
| dc.date.available | 2025-10-28T14:35:26Z | - |
| dc.date.issued | 2025 | - |
| dc.identifier.citation | «Вышэйшая школа» : навукова-метадычны і публіцыстычны часопіс. – 2025. – № 2. – С. 20-25. | ru |
| dc.identifier.issn | 2076-4383 | - |
| dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/336520 | - |
| dc.description.abstract | В статье раскрывается понимание многоаспектности современного математического образования в университете информатики и радиоэлектроники в контексте философских и методических проблем инновационного преподавания. Подчеркивается значимость проблемно ориентированного подхода к математическому образованию и объяснению разделов современной математики. Обосновывается, что синтез когнитивных достоинств математического знания и компьютерных технологий способствует инновационному развитию университетского образования. | ru |
| dc.language.iso | ru | ru |
| dc.publisher | Минск : РИВШ | ru |
| dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | ru |
| dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Философия | ru |
| dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | ru |
| dc.subject | ЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::Математика | ru |
| dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Информатика | ru |
| dc.title | Философская и методическая перспектива инновационного развития математического образования в университете информатики | ru |
| dc.type | article | ru |
| dc.rights.license | CC BY 4.0 | ru |
| dc.description.alternative | The article reveals the understanding of the multidimensional nature of modern mathematical education at a technical university in the context of methodological and didactic problems of innovative teaching. The relevance of the article is due to the practical problem of deepening modern ideas about the object of didactics, from the point of view of teaching higher mathematics based on the relationship of methodological and didactic knowledge. The article considers the significance of mathematical education and the justification of sections of modern mathematics in the formation of a holistic scientific world picture. | ru |
| Располагается в коллекциях: | 2025, №2 | |
Полный текст документа:
| Файл | Описание | Размер | Формат | |
|---|---|---|---|---|
| Михайлова_ВШ_2025-2-020-025.pdf | 289,53 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.

