Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/336395
Заглавие документа: Методика преподавания психологии: учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-23 01 04 Психология; № УД - 12236/уч.
Авторы: Ксёнда, Ольга Григорьевна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психология
Дата публикации: 5-июл-2023
Издатель: БГУ, ФФСН, Кафедра социальной и организационной психологии
Аннотация: Цели и задачи учебной дисциплины Цель дисциплины – сформировать у студентов систему знаний об общих основах, дидактике и методике преподавания психологии в средней, средне-специальной и высшей школе. Задачи: 1. Ознакомить студентов с основными теоретическими и прикладными положениями современной дидактики обучения в высшей школе. 2. Сформировать представления об основных тенденциях и психологических принципах современного образования, психологических аспектах обучения и воспитания студентов. 3. Сориентировать студентов в образовательных технологиях, сложившихся в отечественной и зарубежной психологии. Место учебной дисциплины. В системе подготовки специалиста с высшим образованием учебная дисциплина относится к модулю 2.11 «Педагогические дисциплины» компонента учреждения образования. Учебная дисциплина «Методика преподавания психологии» является дисциплиной, которая, опираясь на результаты теоретических и экспериментальных исследований, раскрывает специфические психологические закономерности, теоретические принципы, методы, основные понятия и категории преподавания психологии. Содержание дисциплины тесно связано с содержанием таких учебных дисциплин, как «Общая психология», «Социальная психология», «Психология развития», «Педагогическая психология». Требования к компетенциям Освоение учебной дисциплины «____» должно обеспечить формирование следующей базовой профессиональной компетенции: БПК – 6. Планировать, организовывать педагогическую деятельность с использованием современных психологических теорий и методических разработок. В результате изучения учебной дисциплины студент должен: знать: – психологическую характеристику образования и его основных тенденций; – основные характеристики организации образовательного процесса в высшей школе; – дидактику обучения; – сущность проверки и оценки знаний; – особенности построения учебных курсов; уметь: – ориентироваться в современных концепциях организации образовательного процесса; – осуществлять планирование деятельности субъектов образовательного процесса; – анализировать образовательную, воспитательную, учебную и педагогическую деятельность, учебно-педагогическое сотрудничество и общение преподавателя и студентов; владеть: – приемами лекторской деятельности; – приемами планирования и составления учебных курсов по психологии; – основными формами и способами проверки и оценки знаний
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/336395
Лицензия: info:eu-repo/semantics/restrictedAccess
Располагается в коллекциях:Кафедра социальной и организационной психологии (учебные программы, I ступень)

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Методика преподавания психологии_для Психологов_Ксенда.pdf1,38 MBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.