Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/336395Полная запись метаданных
| Поле DC | Значение | Язык |
|---|---|---|
| dc.contributor.author | Ксёнда, Ольга Григорьевна | - |
| dc.date.accessioned | 2025-10-23T16:11:41Z | - |
| dc.date.available | 2025-10-23T16:11:41Z | - |
| dc.date.issued | 2023-07-05 | - |
| dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/336395 | - |
| dc.description.abstract | Цели и задачи учебной дисциплины Цель дисциплины – сформировать у студентов систему знаний об общих основах, дидактике и методике преподавания психологии в средней, средне-специальной и высшей школе. Задачи: 1. Ознакомить студентов с основными теоретическими и прикладными положениями современной дидактики обучения в высшей школе. 2. Сформировать представления об основных тенденциях и психологических принципах современного образования, психологических аспектах обучения и воспитания студентов. 3. Сориентировать студентов в образовательных технологиях, сложившихся в отечественной и зарубежной психологии. Место учебной дисциплины. В системе подготовки специалиста с высшим образованием учебная дисциплина относится к модулю 2.11 «Педагогические дисциплины» компонента учреждения образования. Учебная дисциплина «Методика преподавания психологии» является дисциплиной, которая, опираясь на результаты теоретических и экспериментальных исследований, раскрывает специфические психологические закономерности, теоретические принципы, методы, основные понятия и категории преподавания психологии. Содержание дисциплины тесно связано с содержанием таких учебных дисциплин, как «Общая психология», «Социальная психология», «Психология развития», «Педагогическая психология». Требования к компетенциям Освоение учебной дисциплины «____» должно обеспечить формирование следующей базовой профессиональной компетенции: БПК – 6. Планировать, организовывать педагогическую деятельность с использованием современных психологических теорий и методических разработок. В результате изучения учебной дисциплины студент должен: знать: – психологическую характеристику образования и его основных тенденций; – основные характеристики организации образовательного процесса в высшей школе; – дидактику обучения; – сущность проверки и оценки знаний; – особенности построения учебных курсов; уметь: – ориентироваться в современных концепциях организации образовательного процесса; – осуществлять планирование деятельности субъектов образовательного процесса; – анализировать образовательную, воспитательную, учебную и педагогическую деятельность, учебно-педагогическое сотрудничество и общение преподавателя и студентов; владеть: – приемами лекторской деятельности; – приемами планирования и составления учебных курсов по психологии; – основными формами и способами проверки и оценки знаний | ru |
| dc.language.iso | ru | ru |
| dc.publisher | БГУ, ФФСН, Кафедра социальной и организационной психологии | ru |
| dc.rights | info:eu-repo/semantics/restrictedAccess | ru |
| dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психология | ru |
| dc.title | Методика преподавания психологии: учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-23 01 04 Психология; № УД - 12236/уч. | ru |
| dc.type | syllabus | ru |
| dc.rights.license | CC BY 4.0 | ru |
| Располагается в коллекциях: | Кафедра социальной и организационной психологии (учебные программы, I ступень) | |
Полный текст документа:
| Файл | Описание | Размер | Формат | |
|---|---|---|---|---|
| Методика преподавания психологии_для Психологов_Ксенда.pdf | 1,38 MB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.

