Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/335966
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЧерченко, Н. В.-
dc.date.accessioned2025-10-13T13:25:40Z-
dc.date.available2025-10-13T13:25:40Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationБизнес. Инновации. Экономика : сб. науч. ст. Вып. 11 / Институт бизнеса БГУ; редкол.: М. Л. Зеленкевич (председатель) [и др.]. – Минск : Институт бизнеса БГУ, 2025. – С. 127-133.ru
dc.identifier.issn2523­-4714-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/335966-
dc.description.abstractВ статье рассматриваются основные особенности покупательского поведения поколения Z. Речь идет об интерактивном и иммерсивном клиентском опыте в сети Интернет, коммуникациях и взаимодействиях в соцсетях, сообществах, метавселенных; контактах с брендами с помощью игровых техник; поиске новых впечатлений и положительных эмоций от товаров и услуг; запросе на экологические инициативы компаний. Соответствующие ожидания поколения Z обусловливают адаптацию маркетинга под запросы и предпочтения данной целевой аудитории, которая рассматривается как самая емкая и перспективная в обозримой перспективе.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : Институт бизнеса БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleСпецифика покупательского поведения поколения Z в контексте маркетингаru
dc.title.alternativeSpecifics of generation Z consumer behavior in the context of marketing / N. Cherchenkoru
dc.typearticleru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
dc.description.alternativeThis article examines the key characteristics of Generation Z’s consumer behavior. It focuses on interactive and immersive customer experiences on the internet, communication and engagement in social networks, communities, and metaverses; brand interactions through gamification techniques; the pursuit of new experiences and positive emotions from products and services; and the demand for companies’ environmental initiatives. These expectations from Generation Z necessitate the adaptation of marketing strategies to meet the demands and preferences of this target audience, which is considered the most expansive and promising in the foreseeable future.ru
Располагается в коллекциях:2025. Бизнес. Инновации. Экономика

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Specifics25_p127-133.pdf674,22 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.