Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/335963
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКлимченя, Л. С.-
dc.date.accessioned2025-10-13T12:48:11Z-
dc.date.available2025-10-13T12:48:11Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationБизнес. Инновации. Экономика : сб. науч. ст. Вып. 11 / Институт бизнеса БГУ; редкол.: М. Л. Зеленкевич (председатель) [и др.]. – Минск : Институт бизнеса БГУ, 2025. – С. 119-126.ru
dc.identifier.issn2523­-4714-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/335963-
dc.description.abstractВажным условием реализации цифровой трансформации выступает оценка имеющихся ресурсов и соответствие их поставленной цели. Статья является продолжением исследования, частично опубликованного в статье «Методика оценки готовности организации к цифровой трансформации» [13]. Автор разработал алгоритм оценки готовности к цифровой трансформации и апробировал его на организациях розничной торговли. Для разных типов субъектов розничной торговли рассчитаны частные субиндексы готовности к цифровой трансформации и обобщающий их индекс. Результаты статистического обследования 280 организаций розничной торговли подтвердили научную гипотезу, что степень готовности организации к цифровой трансформации зависит от ее мощности.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : Институт бизнеса БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleИсследование готовности организаций розничной торговли к цифровой трансформацииru
dc.title.alternativeThe research of the retail entities readiness for digital transformation / L. Klimcheniaru
dc.typearticleru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
dc.description.alternativeAn important condition for the implementation of digital transformation is the assessment of available resources and their compliance with the set goal. The article is a continuation of the research partially published in the article “Methodology for assessing the organization’s readiness for digital transformation [13]. The author has developed an algorithm for assessing readiness for digital transformation and tested it on retail entities. Private sub-indexes of readiness for digital transformation and their generalizing index have been calculated for different types of retail entities. The results of a statistical survey of 280 retail trade organizations confirmed the scientific hypothesis that the degree of organization readiness for digital transformation depends on the trade organization capacity.ru
Располагается в коллекциях:2025. Бизнес. Инновации. Экономика

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
The_research25_p119-126.pdf807,44 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.