Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/335820
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМатвеев, М. О.
dc.contributor.authorШипова, Е. А.
dc.date.accessioned2025-10-10T14:23:11Z-
dc.date.available2025-10-10T14:23:11Z-
dc.date.issued2025
dc.identifier.citationЯзык, культура, творчество в трансдисциплинарном измерении: традиции и инновации = Language, culture, creativity in a transdisciplinary dimension: traditions and innovations : тез. докл. II Междунар. науч. конф., приуроч. к 95-летию со дня рождения проф. В. Н. Телия, Минск, 24–26 окт. 2025 г. / Белорус. гос. ун-т, Ин-т языкознания Рос. акад. наук, Моск. гос. ун-т им. М. В. Ломоносова ; редкол.: М. С. Гутовская (гл. ред.), И. В. Зыкова, М. И. Киосе [и др.]. – Минск : БГУ, 2025. – 349-351.
dc.identifier.isbn978-985-881-817-3
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/335820-
dc.descriptionСекция «Прикладная лингвокультурология: актуальные научные задачи и методы» = Section “Applied linguocultural studies: current scientific tasks and methods”
dc.description.abstractИсследуются нейропедагогические подходы, применимые к обучению последовательному переводу, с акцентом на когнитивные стратегии и использование мультимодальных технологий. Рассматриваются основные принципы нейропедагогики, такие как нейропластичность, эмоциональное вовлечение и индивидуализация обучения. Особое внимание уделяется влиянию на когнитивные процессы мультимодальных подходов и применения нейротехнологий. Исследование основано на работах Лурии, Виготского и современных авторов в области нейрообразования
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleНейропедагогические аспекты обучения последовательному переводу: когнитивные стратегии и мультимодальные технологии
dc.title.alternativeNeuroeducational aspects of teaching consecutive interpreting: cognitive strategies and multimodal technologies / Matveev M. O., Shipova E. A.
dc.typeconference abstract
dc.description.alternativeNeuroeducational approaches applicable to teaching consecutive interpreting are explored, with the focus on cognitive strategies and the use of multimodal technologies. Key principles of neuroeducation, such as neuroplasticity, emotional engagement, and personalized learning are examined. Special attention is given to the impact of multimodal approaches and application of neurotechnologies on cognitive processes. The study is based on the works of Luriya, Vygotsky, and contemporary authors in the field of neuroeducation
Располагается в коллекциях:2025. Язык, культура, творчество в трансдисциплинарном измерении: традиции и инновации

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
349-351.pdf274,25 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.