Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/335818
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКлемято, Е. Ф.
dc.date.accessioned2025-10-10T14:23:10Z-
dc.date.available2025-10-10T14:23:10Z-
dc.date.issued2025
dc.identifier.citationЯзык, культура, творчество в трансдисциплинарном измерении: традиции и инновации = Language, culture, creativity in a transdisciplinary dimension: traditions and innovations : тез. докл. II Междунар. науч. конф., приуроч. к 95-летию со дня рождения проф. В. Н. Телия, Минск, 24–26 окт. 2025 г. / Белорус. гос. ун-т, Ин-т языкознания Рос. акад. наук, Моск. гос. ун-т им. М. В. Ломоносова ; редкол.: М. С. Гутовская (гл. ред.), И. В. Зыкова, М. И. Киосе [и др.]. – Минск : БГУ, 2025. – 344-346.
dc.identifier.isbn978-985-881-817-3
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/335818-
dc.descriptionСекция «Прикладная лингвокультурология: актуальные научные задачи и методы» = Section “Applied linguocultural studies: current scientific tasks and methods”
dc.description.abstractРассматриваются вопросы применения интерактивных технологий для развития речевой коммуникативной компетенции студентов при изучении иностранных языков в вузах. Анализируются такие методы, как ролевые игры, дебаты, метод кейсов и использование цифровых платформ. Подчеркивается их эффективность в создании условий, приближенных к реальному общению, и повышении уровня владения языком. Приводятся данные исследований, подтверждающие преимущества интерактивных подходов перед традиционными методами обучения
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleИспользование интерактивных технологий для совершенствования речевой коммуникативной компетенции при изучении иностранных языков в вузе
dc.title.alternativeThe use of interactive technologies for enhancing speech communication competence in foreign language learning at universities / Klemiato E. F.
dc.typeconference abstract
dc.description.alternativeThe use of interactive technologies to enhance speech communication competence in foreign language learning at universities is explored. Methods such as role-playing games, debates, case studies, and digital platforms use are analyzed, emphasizing their effectiveness in creating real-life communication scenarios and improving language proficiency. Research data is provided to support the advantages of interactive approaches over traditional teaching methods
Располагается в коллекциях:2025. Язык, культура, творчество в трансдисциплинарном измерении: традиции и инновации

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
344-346.pdf270,08 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.