Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/335817
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorДегтярева, И. А.
dc.date.accessioned2025-10-10T14:23:10Z-
dc.date.available2025-10-10T14:23:10Z-
dc.date.issued2025
dc.identifier.citationЯзык, культура, творчество в трансдисциплинарном измерении: традиции и инновации = Language, culture, creativity in a transdisciplinary dimension: traditions and innovations : тез. докл. II Междунар. науч. конф., приуроч. к 95-летию со дня рождения проф. В. Н. Телия, Минск, 24–26 окт. 2025 г. / Белорус. гос. ун-т, Ин-т языкознания Рос. акад. наук, Моск. гос. ун-т им. М. В. Ломоносова ; редкол.: М. С. Гутовская (гл. ред.), И. В. Зыкова, М. И. Киосе [и др.]. – Минск : БГУ, 2025. – 341-343.
dc.identifier.isbn978-985-881-817-3
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/335817-
dc.descriptionСекция «Прикладная лингвокультурология: актуальные научные задачи и методы» = Section “Applied linguocultural studies: current scientific tasks and methods”
dc.description.abstractСравниваются варианты сценария учебного задания «пройдите веб-квест» для урока иностранного языка, сгенерированные нейросетями YandexGPT и ChatGPT, метод сравнения – лингвистический анализ текстов-обращений к нейросетям (промптов). Целью исследования является создание номенклатуры эффективных лингвистических средств, рекомендованных к использованию при самостоятельном создании промптов. Создание методически обоснованных учебных заданий «пройдите веб-квест» на основе профессионально сформулированных промптов способствует формированию устойчивых навыков лингвокультурологической компетенции инофонов
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.subjectЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::Кибернетика
dc.titleВеб-квест как учебная технология формирования лингвокультурологической компетенции: сравнительный анализ лингвистических приемов написания промптов
dc.title.alternativeWeb-quest as an educational technology for the formation of linguistic and cultural competence: a comparative analysis of linguistic techniques for writing prompts / Degtyareva I. A.
dc.typeconference abstract
dc.description.alternativeThere suggested the comparison of the variants of the script for the foreign language lesson task “complete the web-quest” generated by the neural networks YandexGPT and ChatGPT, the comparison method is the linguistic analysis of neural networks addressing texts (prompts). The purpose of the study is to compile a nomenclature of effective linguistic tools recommended for use in creation of prompts. Producing methodologically balanced tasks “complete the web-quest” based on professionally formulated prompts contributes to the formation of sustainable skills of linguistic and cultural competence of foreign speakers
Располагается в коллекциях:2025. Язык, культура, творчество в трансдисциплинарном измерении: традиции и инновации

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
341-343.pdf290,41 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.