Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/335622
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Саликова, Е. Г. | |
dc.contributor.author | Бода, Л. А. | |
dc.date.accessioned | 2025-10-08T10:08:25Z | - |
dc.date.available | 2025-10-08T10:08:25Z | - |
dc.date.issued | 2025 | |
dc.identifier.citation | Иностранные языки: инновации, перспективы исследования и преподавания : материалы VІІI Междунар. науч.-практ. конф., Респ. Беларусь, Минск, 20 марта 2025 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. А. Пригодич (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2025. – С. 385-389. | |
dc.identifier.isbn | 978-985-881-795-4 | |
dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/335622 | - |
dc.description | Раздел 4. Лингвистические аспекты межкультурной коммуникации | |
dc.description.abstract | Статья посвящена важности межкультурных аспектов в обучении иностранным языкам в вузах. Изучение языка не ограничивается грамматикой и лексикой, а включает погружение в культуру, традиции и менталитет носителей языка. Авторы акцентируют внимание на формировании межкультурной компетенции, которая позволяет студентам эффективно взаимодействовать с представителями других культур, избегая недопонимания и конфликтов. В статье рассматриваются лингвистические аспекты межкультурной коммуникации, обсуждаются методы интеграции культурного компонента в образовательный процесс. Подчеркивается необходимость разработки новых методик и учебных материалов, а также подготовки преподавателей для успешной реализации межкультурного подхода в обучении | |
dc.language.iso | ru | |
dc.publisher | Минск : БГУ | |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Культура. Культурология | |
dc.title | Межкультурные аспекты обучения иностранным языкам в вузе | |
dc.title.alternative | Intercultural aspects of foreign language teaching at universities / E. G. Salikova, L. A. Boda | |
dc.type | conference paper | |
dc.description.alternative | The article focuses on the importance of intercultural aspects in foreign language teaching at universities. Language learning is not limited to grammar and vocabulary but also involves immersion into the culture, traditions, and mindset of native speakers. The authors emphasize the development of intercultural competence, which enables students to interact effectively with representatives of other cultures, avoiding misunderstandings and conflicts. The article examines linguistic aspects of intercultural communication and discusses methods for integrating cultural components into the educational process. It highlights the need for developing new teaching methodologies and educational materials, as well as training instructors to successfully implement an intercultural approach in education | |
Располагается в коллекциях: | 2025. Иностранные языки: инновации, перспективы исследования и преподавания |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
385-389.pdf | 369,8 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.