Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/335613
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorВикулина, М. А.
dc.date.accessioned2025-10-08T10:08:23Z-
dc.date.available2025-10-08T10:08:23Z-
dc.date.issued2025
dc.identifier.citationИностранные языки: инновации, перспективы исследования и преподавания : материалы VІІI Междунар. науч.-практ. конф., Респ. Беларусь, Минск, 20 марта 2025 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. А. Пригодич (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2025. – С. 335-338.
dc.identifier.isbn978-985-881-795-4
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/335613-
dc.descriptionРаздел 4. Лингвистические аспекты межкультурной коммуникации
dc.description.abstractВ статье изучается возможность моделирования «фиктивного» правового дискурса в процессе обучения студентов юридических специальностей профессиональной коммуникации на иностранном языке. Автор предпринимает попытку проанализировать особенности иноязычного правового дискурса и акцентирует их проявление в рамках дискурса урока. Цель моделирования «фиктивного» правового дискурса – опосредованное погружение обучающихся в ситуацию профессионального общения на иностранном языке
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Государство и право. Юридические науки
dc.title«Фиктивный» правовой дискурс как средство опосредованного погружения в профессиональную среду при обучении студентов-юристов
dc.title.alternative«Fictive» legal discourse as a means of intermediated immersion into the professional environment while teaching law students / М. А. Vikulina
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe research under consideration focuses on the possibility of reconstructing a “fictive” legal discourse while teaching law students to professionally communicate in a foreign language. The author undertakes to analyze specific characteristics of the legal discourse and emphasizes their manifestation in the course of a lesson. The goal of modelling a “fictive” legal discourse lies in the intermediated immersion into the professional environment while teaching law students
Располагается в коллекциях:2025. Иностранные языки: инновации, перспективы исследования и преподавания

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
335-338.pdf345,29 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.