Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/335601Полная запись метаданных
| Поле DC | Значение | Язык |
|---|---|---|
| dc.contributor.author | Лапуцкая, И. И. | |
| dc.date.accessioned | 2025-10-08T10:08:19Z | - |
| dc.date.available | 2025-10-08T10:08:19Z | - |
| dc.date.issued | 2025 | |
| dc.identifier.citation | Иностранные языки: инновации, перспективы исследования и преподавания : материалы VІІI Междунар. науч.-практ. конф., Респ. Беларусь, Минск, 20 марта 2025 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. А. Пригодич (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2025. – С. 285-290. | |
| dc.identifier.isbn | 978-985-881-795-4 | |
| dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/335601 | - |
| dc.description | Раздел 3. Информационно-коммуникационные технологии в преподавании иностранных языков и литературы | |
| dc.description.abstract | В статье дано понятие визуализации как новой педагогической технологии, использующейся в преподавании иностранных языков для формирования коммуникативной компетенции. Охарактеризован один из применяемых в преподавании русского языка как иностранного инструментов визуализации – лексико-грамматический блок. Даны методические рекомендации по использованию лексико-грамматического блока при работе с текстом на занятиях по русскому языку как иностранному | |
| dc.language.iso | ru | |
| dc.publisher | Минск : БГУ | |
| dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | |
| dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | |
| dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание | |
| dc.title | Визуализация учебного материала на занятиях по русскому языку как иностранному: методические рекомендации | |
| dc.title.alternative | Visualization of educational material in classes on Russian as a foreign language: methodological recommendations / I. I. Laputskaya | |
| dc.type | conference paper | |
| dc.description.alternative | The article presents the concept of visualization as a new pedagogical technology used in teaching foreign languages to develop communicative competence. It describes one of the visualization tools used in teaching Russian as a foreign language – the lexical and grammatical block. It provides methodological recommendations on the use of the lexical and grammatical block when working with text in Russian as a foreign language classes | |
| Располагается в коллекциях: | 2025. Иностранные языки: инновации, перспективы исследования и преподавания | |
Полный текст документа:
| Файл | Описание | Размер | Формат | |
|---|---|---|---|---|
| 285-290.pdf | 366,39 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.

