Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/335595Полная запись метаданных
| Поле DC | Значение | Язык |
|---|---|---|
| dc.contributor.author | Алимов, Ф. Ш. | |
| dc.date.accessioned | 2025-10-08T10:08:18Z | - |
| dc.date.available | 2025-10-08T10:08:18Z | - |
| dc.date.issued | 2025 | |
| dc.identifier.citation | Иностранные языки: инновации, перспективы исследования и преподавания : материалы VІІI Междунар. науч.-практ. конф., Респ. Беларусь, Минск, 20 марта 2025 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. А. Пригодич (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2025. – С. 256-262. | |
| dc.identifier.isbn | 978-985-881-795-4 | |
| dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/335595 | - |
| dc.description | Раздел 3. Информационно-коммуникационные технологии в преподавании иностранных языков и литературы | |
| dc.description.abstract | В статье изучаются лингвистические факторы в методике преподавания иностранного языка. Анализируется лингводидактическая составляющая в процессе формировании навыков письма и письменной речи. Автор рассматривает соотношение письма и письменной речи при формировании письменной речевой коммуникации у студентов неязыковых факультетов в ракурсе дихотомии «язык - речь». Выявляется, что лингвистическим фактором является моделирование лингвистических материалов учебного характера | |
| dc.language.iso | ru | |
| dc.publisher | Минск : БГУ | |
| dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | |
| dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | |
| dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание | |
| dc.title | Лингвистические факторы формирования письменной речи с использованием информационно-коммуникационных технологий | |
| dc.title.alternative | Linguistic factors of written speech formation by using information and communication technologies / F. Sh. Alimov | |
| dc.type | conference paper | |
| dc.description.alternative | The scientific paper studies linguistic factors in the methodology of teaching a foreign language. It analyzes linguodidactic comparative research on the formation of writing and written speech. The author comments the forming written speech communication in students of non-linguistic faculties, the relationship between writing and written speech can also be considered in the context of the dichotomy «language – speech». It is revealed that the linguistic factor is the modeling of linguistic materials of an educational nature | |
| Располагается в коллекциях: | 2025. Иностранные языки: инновации, перспективы исследования и преподавания | |
Полный текст документа:
| Файл | Описание | Размер | Формат | |
|---|---|---|---|---|
| 256-262.pdf | 356,47 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.

