Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/335595
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorАлимов, Ф. Ш.
dc.date.accessioned2025-10-08T10:08:18Z-
dc.date.available2025-10-08T10:08:18Z-
dc.date.issued2025
dc.identifier.citationИностранные языки: инновации, перспективы исследования и преподавания : материалы VІІI Междунар. науч.-практ. конф., Респ. Беларусь, Минск, 20 марта 2025 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. А. Пригодич (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2025. – С. 256-262.
dc.identifier.isbn978-985-881-795-4
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/335595-
dc.descriptionРаздел 3. Информационно-коммуникационные технологии в преподавании иностранных языков и литературы
dc.description.abstractВ статье изучаются лингвистические факторы в методике преподавания иностранного языка. Анализируется лингводидактическая составляющая в процессе формировании навыков письма и письменной речи. Автор рассматривает соотношение письма и письменной речи при формировании письменной речевой коммуникации у студентов неязыковых факультетов в ракурсе дихотомии «язык - речь». Выявляется, что лингвистическим фактором является моделирование лингвистических материалов учебного характера
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
dc.titleЛингвистические факторы формирования письменной речи с использованием информационно-коммуникационных технологий
dc.title.alternativeLinguistic factors of written speech formation by using information and communication technologies / F. Sh. Alimov
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe scientific paper studies linguistic factors in the methodology of teaching a foreign language. It analyzes linguodidactic comparative research on the formation of writing and written speech. The author comments the forming written speech communication in students of non-linguistic faculties, the relationship between writing and written speech can also be considered in the context of the dichotomy «language – speech». It is revealed that the linguistic factor is the modeling of linguistic materials of an educational nature
Располагается в коллекциях:2025. Иностранные языки: инновации, перспективы исследования и преподавания

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
256-262.pdf356,47 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.