Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/335592
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorТрофименко, С. А.
dc.date.accessioned2025-10-08T10:08:18Z-
dc.date.available2025-10-08T10:08:18Z-
dc.date.issued2025
dc.identifier.citationИностранные языки: инновации, перспективы исследования и преподавания : материалы VІІI Междунар. науч.-практ. конф., Респ. Беларусь, Минск, 20 марта 2025 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. А. Пригодич (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2025. – С. 236-239.
dc.identifier.isbn978-985-881-795-4
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/335592-
dc.descriptionРаздел 2. Иностранные языки сквозь призму лингводидактики
dc.description.abstractДанная статья посвящена вопросам формирования лексической компетенции как ключевого компонента коммуникативной компетенции при изучении иностранного языка. Анализируются основные трудности, с которыми сталкиваются студенты при усвоении и использовании лексических единиц, включая забывание слов, интерференцию и недостаточное использование контекстуального и словообразовательного анализа. Рассматриваются виды языковых упражнений (имитационные, дифференцировочные, подстановочные, трансформационные) и их роль в автоматизации лексических навыков
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
dc.titleЯзыковые упражнения в формировании лексической компетенции
dc.title.alternativeLanguage exercises in the formation of lexical competence / S. А. Trofimenko
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThis article is devoted to the formation of lexical competence as a key component of communicative competence when learning a foreign language. It analyses the main difficulties that students face in learning and using lexical units, including forgetting words, interference and insufficient use of contextual and word-formation analysis. The types of language exercises (imitation, differentiation, substitution, transformation) and their role in the automation of lexical skills are considered
Располагается в коллекциях:2025. Иностранные языки: инновации, перспективы исследования и преподавания

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
236-239.pdf359,24 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.