Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/335591
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorТалейка, К. А.
dc.date.accessioned2025-10-08T10:08:18Z-
dc.date.available2025-10-08T10:08:18Z-
dc.date.issued2025
dc.identifier.citationИностранные языки: инновации, перспективы исследования и преподавания : материалы VІІI Междунар. науч.-практ. конф., Респ. Беларусь, Минск, 20 марта 2025 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. А. Пригодич (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2025. – С. 230-235.
dc.identifier.isbn978-985-881-795-4
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/335591-
dc.descriptionРаздел 2. Иностранные языки сквозь призму лингводидактики
dc.description.abstractАпісваецца структура лексікону студэнтаў з пункту гледжання кагнітыўнай лінгвістыкі, роля мовы ў канцэптуалізацыі і катэгарызацыі свету. Разгледжаны асноўныя паняцці, якія неабходна ўлічваць пры фарміраванні лексікону студэнтаў у кантэксце лінгвакультуралагічнага падыходу. Выкарыстанне такога падыходу і арганізацыя лексікі з пазіцый кагнітыўнай лінгвістыкі садзейнічае павышэнню ўзроўня падрыхтоўкі студэнтаў па ўсіх крытэрыях фарміравання іншамоўнай лексікі, што важна ва ўмовах сучаснай міжкультурнай камунікацыі і дыялогу культур
dc.language.isobel
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
dc.titleСтруктура лексікону студэнтаў з пазіцый кагнітыўнай лінгвістыкі
dc.title.alternativeСтруктура лексикона студентов с позиций когнитивной лингвистики / К. А. Талейко
dc.title.alternativeStructure of students’ lexicon from position of cognitive linguistics / K. A. Taleika
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeОписывается структура лексикона студентов с позиций когнитивной лингвистики, роль языка в концептуализации и категоризации мира. Рассмотрены основные понятия, которые следует принимать во внимание при формировании лексикона у студентов в контексте лингвокультурологического подхода. Применение такого подхода и организации лексикона с позиций когнитивной лингвистики способствует повышению уровня подготовки студентов по всем критериям сформированности иноязычного лексикона, что является важным в условиях современной межкультурной коммуникации и диалога культур = The structure of a students’ lexicon is described from the standpoint of cognitive linguistics, the role of language in conceptualization and categorization of the world. The main concepts that should be taken into account for forming the students’ lexicon in the context of the linguacultural approach are described. The use of such approach and organization of the lexicon from the standpoint of cognitive linguistics improves the level of students' training in all criteria of the formation of a foreign-language lexicon, which is important in the context of modern intercultural communication and dialogue of cultures
Располагается в коллекциях:2025. Иностранные языки: инновации, перспективы исследования и преподавания

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
230-235.pdf360,36 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.