Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/335586
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorРудакевич, К. С.
dc.date.accessioned2025-10-08T10:08:17Z-
dc.date.available2025-10-08T10:08:17Z-
dc.date.issued2025
dc.identifier.citationИностранные языки: инновации, перспективы исследования и преподавания : материалы VІІI Междунар. науч.-практ. конф., Респ. Беларусь, Минск, 20 марта 2025 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. А. Пригодич (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2025. – С. 206-211.
dc.identifier.isbn978-985-881-795-4
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/335586-
dc.descriptionРаздел 2. Иностранные языки сквозь призму лингводидактики
dc.description.abstractВ статье изучаются ролевые игры сквозь призму методического анализа. Рассматриваются виды методических задач на разных этапах проведения ролевых игр в аудитории. Выявляются положительные аспекты применения данного метода в образовательном процессе. Анализируется практическое влияние ролевых игр на обучение студентов. Приводятся примеры ролевых игр на занятиях по иностранному языку студентов естественно-научных специальностей
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
dc.titleМетодический анализ ролевых игр как средства оптимизации процесса формирования универсальных компетенций у студентов естественно-научных специальностей
dc.title.alternativeMethodical analysis of role-playing games as a means of optimizing the process of forming universal competences in students of natural science specialties / K. S. Roudakevich
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article examines role-playing games through the prism of methodological analysis. The types of methodological tasks at different stages of role-playing games in the classroom are considered. Positive aspects of using this method in the educational process are revealed. The practical impact of role-playing games on student learning is analyzed. Examples of role-playing games in foreign language classes for students of natural science specialties are given
Располагается в коллекциях:2025. Иностранные языки: инновации, перспективы исследования и преподавания

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
206-211.pdf364,34 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.