Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/335586Полная запись метаданных
| Поле DC | Значение | Язык |
|---|---|---|
| dc.contributor.author | Рудакевич, К. С. | |
| dc.date.accessioned | 2025-10-08T10:08:17Z | - |
| dc.date.available | 2025-10-08T10:08:17Z | - |
| dc.date.issued | 2025 | |
| dc.identifier.citation | Иностранные языки: инновации, перспективы исследования и преподавания : материалы VІІI Междунар. науч.-практ. конф., Респ. Беларусь, Минск, 20 марта 2025 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. А. Пригодич (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2025. – С. 206-211. | |
| dc.identifier.isbn | 978-985-881-795-4 | |
| dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/335586 | - |
| dc.description | Раздел 2. Иностранные языки сквозь призму лингводидактики | |
| dc.description.abstract | В статье изучаются ролевые игры сквозь призму методического анализа. Рассматриваются виды методических задач на разных этапах проведения ролевых игр в аудитории. Выявляются положительные аспекты применения данного метода в образовательном процессе. Анализируется практическое влияние ролевых игр на обучение студентов. Приводятся примеры ролевых игр на занятиях по иностранному языку студентов естественно-научных специальностей | |
| dc.language.iso | ru | |
| dc.publisher | Минск : БГУ | |
| dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | |
| dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | |
| dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание | |
| dc.title | Методический анализ ролевых игр как средства оптимизации процесса формирования универсальных компетенций у студентов естественно-научных специальностей | |
| dc.title.alternative | Methodical analysis of role-playing games as a means of optimizing the process of forming universal competences in students of natural science specialties / K. S. Roudakevich | |
| dc.type | conference paper | |
| dc.description.alternative | The article examines role-playing games through the prism of methodological analysis. The types of methodological tasks at different stages of role-playing games in the classroom are considered. Positive aspects of using this method in the educational process are revealed. The practical impact of role-playing games on student learning is analyzed. Examples of role-playing games in foreign language classes for students of natural science specialties are given | |
| Располагается в коллекциях: | 2025. Иностранные языки: инновации, перспективы исследования и преподавания | |
Полный текст документа:
| Файл | Описание | Размер | Формат | |
|---|---|---|---|---|
| 206-211.pdf | 364,34 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.

