Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/335182
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Татарко, Кристина Игоревна | - |
dc.date.accessioned | 2025-09-30T17:32:13Z | - |
dc.date.available | 2025-09-30T17:32:13Z | - |
dc.date.issued | 2024-07-15 | - |
dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/335182 | - |
dc.description.abstract | Цели и задачи учебной дисциплины Цель учебной дисциплины – познакомить будущих специалистов-психологов с историей развития, теоретическими концепциями, практическими методами и актуальными прикладными проблемами психологии труда. Задачи учебной дисциплины: 1. Ознакомить студентов с теоретико-методологическими основаниями психологии труда. 2. Сформировать у студентов представления об основных методах психологии труда. 3. Изложить теоретические подходы к изучению проблемы профессионального развития личности. 4. Ознакомить студентов с методикой проведения оценки психических функциональных состояний субъекта труда. 5. Выработать у студентов основные навыки составления профессиограммы и психограммы. 6. Рассмотреть проблему эргономической организации профессиональной деятельности субъекта труда. Место учебной дисциплины в системе подготовки специалиста с высшим образованием. Учебная дисциплина относится к модулю «Психология профессиональной деятельности человека» компонента учреждения образования. Связи с другими учебными дисциплинами. По своему содержанию дисциплина связана с такими дисциплинами, как «Общая психология», «Физиологические основы поведения», «Психология развития», «Организационная психология». Требования к компетенциям Освоение учебной дисциплины «Психология труда» должно обеспечить формирование следующей специализированной компетенции: СК. Применять психологические методы анализа и оптимизации работы организаций, трудовой и управленческой деятельности. В результате освоения учебной дисциплины студент должен: знать: − методологические и методические основы и историю психологии труда; − психологическое содержание трудовой деятельности человека, ее структуру; − соотношение личности и профессии, профессиографию, структуру и содержание профессиограммы и психограммы; − условия и организацию профессиональной деятельности субъектов труда; − психические состояния в профессиональной деятельности; − общую характеристику группового субъекта труда, психологические факторы взаимодействия субъектов труда в группе; − психологические средства обеспечения безопасности поведения человека в трудовой деятельности; − общую характеристику системы «человек-машина-среда»; − эргономику организации профессиональной деятельности человека-оператора. уметь: − формулировать психологические требования к профессии и профессионально-важным качествам личности; − изучать психологическое содержание трудовой деятельности; − осуществлять эргономическую организацию рабочего места. иметь навык: − составление профессиограммы и психограммы различных профессий; − проведения оценки работоспособности и утомления субъекта труда; − проведения оценки эргономичности рабочего места. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БГУ, ФФСН, Кафедра социальной и организационной психологии | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/restrictedAccess | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психология | ru |
dc.title | Психология труда: учебная программа учреждения образования по учебной дисциплине для специальности: 6-05-0313-01 Психология; № УД - 2463/б. | ru |
dc.type | syllabus | ru |
dc.rights.license | CC BY 4.0 | ru |
Располагается в коллекциях: | Кафедра социальной и организационной психологии (учебные программы, I ступень) |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Психологии труда_Психология_6 семестр_Тататрко.pdf | 1,04 MB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.