Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/335182
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorТатарко, Кристина Игоревна-
dc.date.accessioned2025-09-30T17:32:13Z-
dc.date.available2025-09-30T17:32:13Z-
dc.date.issued2024-07-15-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/335182-
dc.description.abstractЦели и задачи учебной дисциплины Цель учебной дисциплины – познакомить будущих специалистов-психологов с историей развития, теоретическими концепциями, практическими методами и актуальными прикладными проблемами психологии труда. Задачи учебной дисциплины: 1. Ознакомить студентов с теоретико-методологическими основаниями психологии труда. 2. Сформировать у студентов представления об основных методах психологии труда. 3. Изложить теоретические подходы к изучению проблемы профессионального развития личности. 4. Ознакомить студентов с методикой проведения оценки психических функциональных состояний субъекта труда. 5. Выработать у студентов основные навыки составления профессиограммы и психограммы. 6. Рассмотреть проблему эргономической организации профессиональной деятельности субъекта труда. Место учебной дисциплины в системе подготовки специалиста с высшим образованием. Учебная дисциплина относится к модулю «Психология профессиональной деятельности человека» компонента учреждения образования. Связи с другими учебными дисциплинами. По своему содержанию дисциплина связана с такими дисциплинами, как «Общая психология», «Физиологические основы поведения», «Психология развития», «Организационная психология». Требования к компетенциям Освоение учебной дисциплины «Психология труда» должно обеспечить формирование следующей специализированной компетенции: СК. Применять психологические методы анализа и оптимизации работы организаций, трудовой и управленческой деятельности. В результате освоения учебной дисциплины студент должен: знать: − методологические и методические основы и историю психологии труда; − психологическое содержание трудовой деятельности человека, ее структуру; − соотношение личности и профессии, профессиографию, структуру и содержание профессиограммы и психограммы; − условия и организацию профессиональной деятельности субъектов труда; − психические состояния в профессиональной деятельности; − общую характеристику группового субъекта труда, психологические факторы взаимодействия субъектов труда в группе; − психологические средства обеспечения безопасности поведения человека в трудовой деятельности; − общую характеристику системы «человек-машина-среда»; − эргономику организации профессиональной деятельности человека-оператора. уметь: − формулировать психологические требования к профессии и профессионально-важным качествам личности; − изучать психологическое содержание трудовой деятельности; − осуществлять эргономическую организацию рабочего места. иметь навык: − составление профессиограммы и психограммы различных профессий; − проведения оценки работоспособности и утомления субъекта труда; − проведения оценки эргономичности рабочего места.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГУ, ФФСН, Кафедра социальной и организационной психологииru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/restrictedAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психологияru
dc.titleПсихология труда: учебная программа учреждения образования по учебной дисциплине для специальности: 6-05-0313-01 Психология; № УД - 2463/б.ru
dc.typesyllabusru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Кафедра социальной и организационной психологии (учебные программы, I ступень)

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Психологии труда_Психология_6 семестр_Тататрко.pdf1,04 MBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.