Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/335118
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЗаславский, А. А.
dc.contributor.authorЗаславская, Н. А.
dc.date.accessioned2025-09-30T08:43:19Z-
dc.date.available2025-09-30T08:43:19Z-
dc.date.issued2025
dc.identifier.citationТрансформация механико-математического и IT-образования в условиях цифровизации : материалы ІІ Междунар. науч.-практ. конф., Респ. Беларусь, Минск, 22–24 апр. 2025 г. В 2 ч. Ч. 2 / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Н. В. Бровка (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2025. – С. 46-50.
dc.identifier.isbn978-985-881-796-1
dc.identifier.isbn978-985-881-798-5 (ч. 2)
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/335118-
dc.descriptionРаздел V. Учебно-методическое обеспечение естественно-математического и ИТ-образования в условиях цифровизации
dc.description.abstractИспользование нейронных сетей становится неотъемлемой частью образовательной практики современных школьников. В этой связи, педагогам информатики необходимо поддерживать высокий уровень профессиональной компетентности и активно внедрять нейронные сети в учебный процесс с целью повышения его актуальности, привлекательности и интерактивности. В статье рассматриваются возможности применения нейронных сетей в деятельности педагога информатики через призму трех ключевых аспектов: подготовка к уроку, проведение учебного занятия, а также проектирование заданий и формирование образовательного опыта учащихся
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.subjectЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::Кибернетика
dc.titleПрименение нейронных сетей при организации современного урока по информатике в школе
dc.title.alternativeThe use of neural networks in organizing a modern computer science lesson at school / А. А. Zaslavskii, N. А. Zaslavskaya
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeFor schoolchildren, the use of neural networks is becoming the norm. It is important for computer science teachers to maintain their research tone and apply artificial intelligence to make lessons modern, interesting and interactive. The article considers the application of neural networks by a teacher at computer science lessons from three sides: from the position of preparing for the lesson, conducting the lesson, and designing the educational experience of schoolchildren
Располагается в коллекциях:2025. Трансформация механико-математического и IT-образования в условиях цифровизации

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
46-50.pdf344,06 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.