Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/335118
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Заславский, А. А. | |
dc.contributor.author | Заславская, Н. А. | |
dc.date.accessioned | 2025-09-30T08:43:19Z | - |
dc.date.available | 2025-09-30T08:43:19Z | - |
dc.date.issued | 2025 | |
dc.identifier.citation | Трансформация механико-математического и IT-образования в условиях цифровизации : материалы ІІ Междунар. науч.-практ. конф., Респ. Беларусь, Минск, 22–24 апр. 2025 г. В 2 ч. Ч. 2 / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Н. В. Бровка (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2025. – С. 46-50. | |
dc.identifier.isbn | 978-985-881-796-1 | |
dc.identifier.isbn | 978-985-881-798-5 (ч. 2) | |
dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/335118 | - |
dc.description | Раздел V. Учебно-методическое обеспечение естественно-математического и ИТ-образования в условиях цифровизации | |
dc.description.abstract | Использование нейронных сетей становится неотъемлемой частью образовательной практики современных школьников. В этой связи, педагогам информатики необходимо поддерживать высокий уровень профессиональной компетентности и активно внедрять нейронные сети в учебный процесс с целью повышения его актуальности, привлекательности и интерактивности. В статье рассматриваются возможности применения нейронных сетей в деятельности педагога информатики через призму трех ключевых аспектов: подготовка к уроку, проведение учебного занятия, а также проектирование заданий и формирование образовательного опыта учащихся | |
dc.language.iso | ru | |
dc.publisher | Минск : БГУ | |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::Кибернетика | |
dc.title | Применение нейронных сетей при организации современного урока по информатике в школе | |
dc.title.alternative | The use of neural networks in organizing a modern computer science lesson at school / А. А. Zaslavskii, N. А. Zaslavskaya | |
dc.type | conference paper | |
dc.description.alternative | For schoolchildren, the use of neural networks is becoming the norm. It is important for computer science teachers to maintain their research tone and apply artificial intelligence to make lessons modern, interesting and interactive. The article considers the application of neural networks by a teacher at computer science lessons from three sides: from the position of preparing for the lesson, conducting the lesson, and designing the educational experience of schoolchildren | |
Располагается в коллекциях: | 2025. Трансформация механико-математического и IT-образования в условиях цифровизации |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.