Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/335103
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКовальчук, С. В.
dc.contributor.authorКушнер, Д. А.
dc.date.accessioned2025-09-30T08:43:16Z-
dc.date.available2025-09-30T08:43:16Z-
dc.date.issued2025
dc.identifier.citationТрансформация механико-математического и IT-образования в условиях цифровизации : материалы ІІ Междунар. науч.-практ. конф., Респ. Беларусь, Минск, 22–24 апр. 2025 г. В 2 ч. Ч. 2 / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Н. В. Бровка (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2025. – С. 221-225.
dc.identifier.isbn978-985-881-796-1
dc.identifier.isbn978-985-881-798-5 (ч. 2)
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/335103-
dc.descriptionРаздел VI. Исследования молодых ученых: актуальные проблемы и направления
dc.description.abstractРассмотрена проблема целесообразности использования мнемокарт в процессе обучения инженеров-программистов как эффективного инструмента для повышения качества усвоения материала. Основное внимание уделено интеграции мнемокарт в учебный процесс программирования, несмотря на их признанную эффективность в области когнитивной психологии. Представлены подходы к разработке мнемокарт, учитывающие специфику учебных дисциплин и когнитивные особенности студентов
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.subjectЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Автоматика. Вычислительная техника
dc.titleСоздание мнемокарт при обучении инженеров-программистов
dc.title.alternativeCreating mnemonic maps when teaching software engineers / S. V. Kovalchuk, D. A. Kushner
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe problem of expediency of using mnemocards in the learning process of software engineers as an effective tool for improving the quality of learning is considered. The main attention is paid to the integration of mnemocards into the educational process of programming, despite their recognised effectiveness in the field of cognitive psychology. The paper presents approaches to the development of mnemocards that take into account the specifics of academic disciplines and cognitive characteristics of students
Располагается в коллекциях:2025. Трансформация механико-математического и IT-образования в условиях цифровизации

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
221-225.pdf348,39 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.