Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/335099
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЗахарова, Т. А.
dc.date.accessioned2025-09-30T08:43:15Z-
dc.date.available2025-09-30T08:43:15Z-
dc.date.issued2025
dc.identifier.citationТрансформация механико-математического и IT-образования в условиях цифровизации : материалы ІІ Междунар. науч.-практ. конф., Респ. Беларусь, Минск, 22–24 апр. 2025 г. В 2 ч. Ч. 2 / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Н. В. Бровка (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2025. – С. 202-205.
dc.identifier.isbn978-985-881-796-1
dc.identifier.isbn978-985-881-798-5 (ч. 2)
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/335099-
dc.descriptionРаздел VI. Исследования молодых ученых: актуальные проблемы и направления
dc.description.abstractВ статье представлены ключевые механизмы и условия, обеспечивающие эффективное развитие инженерного мышления: внедрение STEM-образования, практико-ориентированные подходы, исследовательская и проектная деятельность, а также использование цифровых инструментов и партнёрство с внешними организациями
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleМеханизмы и условия развития инженерного мышления в образовательной среде
dc.title.alternativeThe mechanisms and conditions of engineering mentality development in educational environment / T. A. Zakharova
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article presents the key mechanisms and conditions ensuring effective development of engineering thinking: implementation of STEM education, practice-oriented approaches, research and project activities, as well as the use of digital tools and partnership with external organisations
Располагается в коллекциях:2025. Трансформация механико-математического и IT-образования в условиях цифровизации

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
202-205.pdf318,68 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.