Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/335098
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Булдык, Г. М. | |
dc.contributor.author | Козак, Е. А. | |
dc.date.accessioned | 2025-09-30T08:43:15Z | - |
dc.date.available | 2025-09-30T08:43:15Z | - |
dc.date.issued | 2025 | |
dc.identifier.citation | Трансформация механико-математического и IT-образования в условиях цифровизации : материалы ІІ Междунар. науч.-практ. конф., Респ. Беларусь, Минск, 22–24 апр. 2025 г. В 2 ч. Ч. 2 / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Н. В. Бровка (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2025. – С. 20-24. | |
dc.identifier.isbn | 978-985-881-796-1 | |
dc.identifier.isbn | 978-985-881-798-5 (ч. 2) | |
dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/335098 | - |
dc.description | Раздел V. Учебно-методическое обеспечение естественно-математического и ИТ-образования в условиях цифровизации | |
dc.description.abstract | В статье представлен SWOT-анализ образовательных технологий виртуальной и дополненной реальности (ВиДР) в образовательном пространстве. Проанализированы сильные и слабые стороны, возможности и угрозы, с которыми сталкиваются образовательные технологии ВиДР. Показано, что для их эффективного внедрения в образовательное пространство требуется комплексный подход, учитывающий все факторы, выявленные в ходе SWOT-анализа | |
dc.language.iso | ru | |
dc.publisher | Минск : БГУ | |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::Кибернетика | |
dc.title | SWOT-анализ технологий виртуальной и дополненной реальности в образовательном пространстве | |
dc.title.alternative | SWOT analysis of virtual and augmented reality technologies in the educational space / G. M. Buldyk, K. A. Kazak | |
dc.type | conference paper | |
dc.description.alternative | The article presents a SWOT analysis of educational technologies of virtual and augmented reality (VRAR) in the educational space. The strengths and weaknesses, opportunities and threats faced by educational technologies of VRAR are analyzed. It is shown that their effective implementation in the educational space requires a comprehensive approach that takes into account all the factors identified during the SWOT analysis | |
Располагается в коллекциях: | 2025. Трансформация механико-математического и IT-образования в условиях цифровизации |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.