Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/335084
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorАзаров, Н. А.
dc.contributor.authorГолубева, Л. Л.
dc.date.accessioned2025-09-30T08:43:12Z-
dc.date.available2025-09-30T08:43:12Z-
dc.date.issued2025
dc.identifier.citationТрансформация механико-математического и IT-образования в условиях цифровизации : материалы ІІ Междунар. науч.-практ. конф., Респ. Беларусь, Минск, 22–24 апр. 2025 г. В 2 ч. Ч. 2 / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Н. В. Бровка (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2025. – С. 139-144.
dc.identifier.isbn978-985-881-796-1
dc.identifier.isbn978-985-881-798-5 (ч. 2)
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/335084-
dc.descriptionРаздел VI. Исследования молодых ученых: актуальные проблемы и направления
dc.description.abstractТехнологии на основе AI меняют подход к обучению, коммуникациям и работе с информацией. Интеллектуальные системы и нейронные сети умеют искать и систематизировать данные, генерировать идеи и новый контент. Это объясняет высокую актуальность применения искусственного интеллекта в сфере образования. В работе рассматривается опыт применения систем искусственного интеллекта при реализации отдельной дисциплины
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.subjectЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::Кибернетика
dc.titleТестирование платформ искусственного интеллекта для изучения дисциплины «Дифференциальные уравнения»
dc.title.alternativeTesting artificial intelligence platforms for studying the course «Differential equations» / N. A. Azarov, L. L. Goloubeva
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeAI-based technologies are changing the way we learn, communicate and work with information. Intelligent systems and neural networks are able to search and organize data, generate ideas and new content. This explains the high relevance of the application of artificial intelligence in the field of education. The paper considers the experience of application of artificial intelligence systems in the realization of a particular discipline
Располагается в коллекциях:2025. Трансформация механико-математического и IT-образования в условиях цифровизации

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
139-144.pdf406,35 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.